74.200 Г 83 Григорьев, Дмитрий Васильевич. Гражданская идентичность - это причастность России и "русскому миру" : [о ключевых особенностях понятия "идентичность" как одного из важнейших аспектов современного национального образования] / Д. В. Григорьев> // Не будь зависим. - 2016. - № 3-4. - С. 40-43. - 12+
Рубрики: Образование. Педагогика --Методика преподавания учебных предметов --Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- формирование гражданской идентичности -- аспекты современного национального образования -- политика толерантности и мультикультурности -- российская идентичность как единство исторической памяти Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Бучилова, Ирина Анатольевна (аспирант). Диагностика сформированности гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитательного пространства [] / И. А. Бучилова> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 29-36 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв. ). - Примеч. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss29_ad1 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Вологодская область--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- гражданская идентичность -- двуязычные школьники -- диагностика сформированности -- диагностические комплексы -- диагностические программы -- младшие школьники -- поликультурное воспитание -- поликультурность -- полиэтничность -- социокультурная адаптация -- учащиеся -- формирование гражданской идентичности Аннотация: Рассматривается диагностика уровней сформированности гражданской идентичности двуязычных школьников из семей мигрантов: когнитивного, поведенческого, эмоционально-мотивационного уровней. Описываются диагностические программы по социокультурной адаптации, методики выявления сформированности гражданской идентичности учащихся. Предложен авторский диагностический комплекс. Представлены результаты проведенного эмпирического исследования. Выявляется наличие разных вариантов идентификации собственной личности в сознании двуязычных школьников в условиях поликультурного воспитательного пространства на примере Вологодской области. Предлагаются основные направления составления программы по формированию гражданской идентичности у младших школьников с учетом их возрастных особенностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабалаева, М. В. Международное фестивально-конкурсное движение как одна из эффективных форм патриотического и духовно-нравственного воспитания [] / Бабалаева М. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 10. - С. 37-40
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- дети -- дистанционные мероприятия -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- конференции -- молодежь -- наставничество -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- фестивально-конкурсное движение -- формирование гражданской идентичности -- школьники Аннотация: Статья посвящена международной видеоконференции "Патриотическое воспитание в системе наставничества и межпоколенческого взаимодействия", состоявшейся в Москве 2 июня 2020 г. На конференции обсуждались вопросы патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, формирования гражданской идентичности, международного фестивально-конкурсного движения. Доп.точки доступа: Патриотическое воспитание в системе наставничества и межпоколенческого взаимодействия, видеоконференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 65 Андреева, Н. Н. Стратегически значимые требования к формированию гражданской идентичности обучающихся / Н. Н. Андреева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2023. - № 4. - С. 12-15. - (Качество и доступность образования). - Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): федеральные образовательные программы -- духовно-нравственное воспитание -- патриотическое воспитание школьников -- формирование гражданской идентичности -- этнопедагогические воспитательные системы -- чувашская этнопедагогика -- социальные ситуации развития -- профилактика девиантного поведения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |