А 65 Андреева, М. С. О внедрении технологий развития критического мышления через чтение и письмо в практику работы школьных библиотек : методический материал / М. С. Андреева> // Школьная библиотека. - 2013. - № 6-7. - С. 93-96 : фот. Рубрики: Научно-методическая деятельность библиотек BИнновационные процессы в библиотечном деле--Инновации Кл.слова (ненормированные): развитие критического мышления -- инновации -- методические приемы -- кластеры -- синквейн -- фишбоун Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: \о нем\ |
В 67 Волкова, А. В. (доцент). Урокра рефлекси ирттермелли мелсем / А. В. Волкова, В. Л. Михайлова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 1. - С. 67-69. - (Чӑваш чӗлхи, литератури тата культури)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- синквейн -- диаманта -- эссе -- фишбоун -- светофор Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Михайлова, В. Л. (чӑваш чӗлхипе литератури вӗрентекен) Имеются экземпляры в отделах: (26.02.2015г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Калинина, Юлия Михайловна (кандидат филологических наук; старший преподаватель). Инновационные приемы графического представления и систематизации информации в практике преподавания предложно-падежной системы РКИ [] = Innovative Techniques for Graphical Presentation and Systematization of Information in Teaching a Prepositional-Case System of Russian as a Foreign Language / Ю. М. Калинина,> // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 6 (277). - С. 82-87 : рис. - Библиогр.: с. 87. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2019. - no, 6. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-alll19_no6_ss82_ad1 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): РКИ -- инновационные приемы -- интеллект-карты -- творительный падеж -- фишбоун Аннотация: В статье описываются инновационные приемы графического представления информации "Фишбоун" ("Fishbone") и "Интеллект-карта" ("Mind-map"), которые могут быть эффективно использованы в практике преподавания РКИ, в частности при обучении иностранных студентов предложно-падежной системе (элементарный (А1), базовый (А2), I сертификационный (В1) уровни). На примере творительного падежа авторы демонстрируют методику введения, обобщения и систематизации грамматической информации с использованием указанных инновационных приемов. Доп.точки доступа: Михеева, Елена Сергеевна (кандидат филологических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |