Спирина, Т. С. Символизм брендов одежды [] / Т. С. Спирина> // Гуманитарные исследования. - 2017. - № 4 (64). - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10-11. - Научная библиотека Астраханского государственного университета. - code, gumi. - year, 2017. - no, 4. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gumi17_no4_ss7_ad1 . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): бренды -- знаки -- история создания -- символизм -- символы -- фирменный стиль Аннотация: В статье рассматриваются различные логотипы брендов одежды и истории их создания, а также произведена классификация некоторых популярных символов брендов одежды в соответствии с фирменным стилем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хачатрян, Мина Сергеевна. Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события [] / Хачатрян М. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 182-187 : ил. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 182. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss182_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- командные виды спорта -- компании -- логотипы -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые исследования -- обувь -- одежда -- продвижение брендов -- ребрендинг -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- рестайлинг -- социальные сети -- спорт -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные товары -- спортивный инвентарь -- торговые марки -- фирменный стиль -- экономическая эффективность -- эффективность Аннотация: Под брендом Jogel компания "Прайм-спорт" производит инвентарь для командных видов спорта, а также спортивную одежду и обувь. Изменение фирменного стиля и размещение рекламы в социальных сетях привели к значительному росту продаж. Доп.точки доступа: Прайм-спорт, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук). Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [] / О. П. Голева> // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, buui. - year, 2019. - no, 4. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 . - ISSN 2411-2305
Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Светлов, Антон Александрович (специалист). Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка [] / Светлов А. А.> // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 156-160 : 2 рис. - Библиогр.: с. 160 (16 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 156. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss156_ad1 . - ISSN 2618-8902
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский рынок -- брендбук -- брендинг -- бренды -- идеи брендов -- имидж -- лояльность потребителей -- маркетинговые стратегии -- построение брендов -- потребительская лояльность -- сбытовые стратегии -- товарные стратегии -- финансовые продукты -- фирменный стиль Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титова, Ольга. Встречают по логотипу : визуал, единый стиль и другие бренд-элементы / Ольга Титова, Алина Шамгутдинова> // Библиополе. - 2022. - № 1. - С. 8-10 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Свердловская область--Березовский городской округ Кл.слова (ненормированные): библиотеки в социальных сетях -- библиотечные сайты -- городские библиотеки -- имидж библиотек -- логотипы библиотек -- рекламная продукция -- сельские библиотеки -- фирменный стиль Аннотация: Рассматривается работа над созданием единого стиля для библиотек Березовской ЦБС (Свердловская область). Доп.точки доступа: Шамгутдинова, Алина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Мария (директор). Узнайте филиал по фирменному цвету : хроники ребрендинга / М. Андреева> // Библиотека. - 2021. - № 3. - С. 46-48 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Якутск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- брендбуки -- бренды -- опыт работы -- фирменный стиль -- эмблемы Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию брендинга библиотеки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |