Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt4. - year, 2019. - no, 50. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvt419_no50_ss47_ad1 . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Литва

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- включенное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогический подход -- специальные потребности учащихся -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- философский подход -- ценности
Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве.


Доп.точки доступа:
Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Клепиков, В. Н.
    Становление целостного мировоззрения учащихся в школе / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2019. - № 5. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внутриличностные опоры -- воспитание детей -- интеграционные процессы -- критическое мышление -- личностные события -- метапредметность -- мировоззрение учащихся -- миропонимание -- миросозидание -- образ жизни -- общеобразовательная школа -- понимание мира -- противоречия -- средняя школа -- структурно-системный подход -- учащиеся -- ученики -- философский подход -- целостное мировоззрение учащихся -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: О важности самостоятельного выстраивания школьником целостного мировоззрения, которое будет отвечать современным вызовам и станет для него надежной внутриличностной опорой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)