74
Б 24

    Баранов, Г. П.
    О региональном содержании биологического образования : методика преподавания / Г. П. Баранов // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 28-33. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования регионального содержания биологического образования и возможности его реализации при введении федеральных государственных стандартов общего образования.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74
Л 49

    Лернер, Г. И.
    Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий : методика преподавания / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2011. - № 13 . - С. 18-23. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: В ближайшие годы система образования в России будет осуществлять переход на стандарты нового поколения.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



   74.04
   Е 78

    Ерохина, Е. Л.
    Поэзия и электронный контент - две вещи, вполне совместные : [о продукции издательства "Экзамен-Медиа", которая входит в издательскую группу "Экзамен", о создании современных электронных образовательных ресурсов и программно-методических комплексов для системы образования] / Е. Л. Ерохина // Школьная библиотека. - 2015. - № 1. - С. 18-21 : фот. цв.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
электронные контенты -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


373
С 50

    Смелова, Г. А. (учитель математики).
    Школьная математика в условиях ФГОС ООО / Г. А. Смелова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 5. - С. 56. - (Методическая копилка)
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
творческая активность учащихся -- федеральный государственный образовательный стандарт

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.1
К 93

    Курносова, С. (доктор педагогических наук, профессор, кафедра развития ФГАОУ ДПО).
    Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта / С. Курносова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 10. - С. 110-113. - (Профессия-педагог)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- федеральный государственный образовательный стандарт -- дополнительное образование -- психолого-педагогический мониторинг

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.200.5
Ч-49

    Чернова, Ирина Михайловна (директор).
    Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / И. М. Чернова, Т. А. Дементьева [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. - 2017. - № 6. - С. 35-42
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Отдельные направления воспитания школьников
Кл.слова (ненормированные):
речь -- коммуникация -- нарушение интеллекта -- умственная отсталость -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В статье представлена программа учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для I-IV классов школ для обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Дементьева, Татьяна Анатольевна (учитель начальных классов); Клевцова, Елена Викторовна (учитель начальных классов); Рудовская, Ольга Викторовна (учитель начальных классов); Ткачук, Е. В. (учитель начальных классов)



    Нозикова, Н. В.
    Виды деятельности в процессе формирования готовности к школьному обучению: требования ФГОС и практика работы [] / Н. В. Нозикова // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (16 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 110. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss110_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- возрастная специфика -- дошкольное образование -- проектная деятельность -- психологическая готовность детей -- психологические характеристики -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В статье рассматриваются основные положения формирования психологической готовности к школьному обучению у детей посредством развития у них познавательных интересов и действий в разных видах деятельности на основе требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)