Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников / Н. Н. Титаренко> // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 Рубрики: Образование. Педагогика --Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Множество инноваций предстоит осуществить учителям начальных классов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Захарова, В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова> // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 20-23 Рубрики: Образование. Педагогика --Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС) -- информационно-коммуникационные технологии -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают деятельностное участие обучаемых в учебно-воспитательном процессе. Перед педагогами ставится очень непростая задача: обеспечить овладение учащимися такими видами универсальных учебных действий, как личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
78.3 Г 61 Головань, Елена Владимировна. ФГОС. Требования к библиотекам : [извлечения из трех образовательных стандартов (ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего (полного) общего образования)] / Е. В. Головань> // Школьная библиотека. - 2013. - № 5. - С. 11-16 : фот. Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): школьные библиотеки -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |