371.4
И 21

    Иванова, И. В.
    Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калужская область--Калуга
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- внеурочная деятельность -- общее образование -- дополнительное образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- сетевое взаимодействие -- мониторинг -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- учреждения дополнительного образования -- образовательная практика -- региональная образовательная практика -- школьники -- ученики -- учащиеся -- младшие школьники -- воспитательная работа -- воспитание детей -- начальные классы -- начальная школа -- опыт работы -- социально-педагогические программы
Аннотация: Авторская программа внеурочной деятельности социально-педагогической направленности "Маленький принц", которая реализуется в работе с детьми младшего школьного возраста на базе средних общеобразовательных школ Калуги и Калужской области.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Иванова И. В. \.\


371.3
К 78

    Красношлыкова, О. Г.
    Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Г. Красношлыкова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- деятельностный компонент образования -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс -- индивидуальные особенности учащихся -- возрастные особенности учащихся -- психологические особенности учащихся -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Краткая характеристика деятельностного подхода и его сущности. Анализ особенностей внедрения образовательных стандартов (ФГОС) - использование деятельностного подхода при организации образовательного процесса.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Красношлыкова О. Г. \.\; Новикова С. В. \.\


16+

    Ширяев, Александр Алексеевич (директор; организатор).
    Проектная деятельность как средство реализации ФГОС [] / Александр Алексеевич Ширяев // Наша молодежь. - 2017. - № 7/8. - С. 11 : 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, namo. - year, 2017. - no, 7/8. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-namo17_no7/8_ss11_ad1 . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- всероссийские конкурсы -- государственные образовательные стандарты -- компетенции школьников -- конкурсы -- конкурсы школьных проектов -- образовательные конкурсы -- образовательные стандарты -- проектная деятельность -- проектная культура школьников -- проектные компетенции -- проектные конкурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная проектная деятельность -- школьники
Аннотация: Современные федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) содержат в себе исследовательскую и проектную деятельность как способы достижения всех значимых целей образования: интеллектуальное, духовно-нравственное, творческое, физическое и (или) профессиональное развитие человека, удовлетворение его образовательных потребностей и интересов.


Доп.точки доступа:
Школьная проектная олимпиада, всероссийский конкурс для педагогов и проектных команд обучающихся; Всероссийский конкурс для педагогов и проектных команд обучающихся "Школьная проектная олимпиада"; Конкурс для педагогов и проектных команд обучающихся "Школьная проектная олимпиада"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Виноградова, Н. Ф. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования).
    Актуальные проблемы современного начального образования [] / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss3_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- дидактическое сопровождение -- исследовательская деятельность -- методическое сопровождение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы начального образования, связанные с реализацией государственного образовательного стандарта; характеризуются изменения в дидактическом и методическом сопровождении учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Ганиева, Э. А.
    Руководство пректно-исследовательской деятельностью обучающихся в рамках реализации ФГОС основного общего образования [] / Э. А. Ганиева // Воспитание школьников. - 2017. - № 7. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 7. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no7_ss47_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуально-образовательный маршрут -- индивидуальный образовательный маршрут -- исследования -- исследовательская деятельность -- метод проектов -- научное сопровождение -- общеобразовательная школа -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проектный подход -- проекты -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: О необходимости научного руководства (сопровождения) педагога при проведении и подведении итогов проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Приводится примерный план индивидуально-образовательного маршрута, используемого при организации исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Тюляева, Т. И.
    Смыслы воспитательной деятельности педагога: вызовы современного общества [] / Т. И. Тюляева // Воспитание школьников. - 2017. - № 7. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 7. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no7_ss58_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание патриотизма -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал ФГОС -- гражданское образование -- духовно-нравственное развитие -- компетентности педагога -- методическая компетентность -- молодежная политика -- молодежь -- образовательное пространство школы -- общеобразовательная школа -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагоги -- преподаватели -- профессиональная подготовка педагога -- процесс воспитания -- системно-деятельностный подход -- социокультурные изменения -- социокультурные реалии -- средняя школа -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрена современная образовательная реальность в аспекте глобальных социокультурных изменений; новых направлений развития воспитательной деятельности в образовательной организации, а также системно-деятельностного подхода. Представлено авторское видение развивающего образовательного пространства школы и качества профессиональной подготовки педагога. Подчеркнут воспитательный аспект компетентностного подхода как вызов времени, роль и значение методической компетентности. Обращено внимание на воспитательный потенциал ФГОС, трудности понимания учителями категории "духовно-нравственное воспитание".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Коршунов, Сергей Валерьевич (кандидат технических наук, доцент, проректор по научно-методической работе).
    Системе стандартизации образования в Российской Федерации - четверть века [] / С. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 23-37. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vobr18_no3_ss23_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- учебно-методические объединения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные учебно-методические объединения
Аннотация: Проведен анализ результатов разработки трех поколений федеральных государственных образовательных стандартов; отмечены их особенности и принципы построения, основанные на стандартизации содержания образования и требований к результатам обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Нугуманова, Л. Н.
    Подготовка высококвалифицированных рабочих в условиях проведения чемпионатов WorldSkills / Л. Н. Нугуманова, Г. А. Шайхутдинова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 11-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 11. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no11_ss11_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Татарстан--Татарстан--Россия

   Среднее профессиональное образование--Республика Татарстан--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Skills-паспорт -- высококвалифицированные рабочие -- качество образования -- конкурсы -- новые профессии -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- практико-ориентированное обучение -- принципы обновления норм качества образования -- профессиональное образование -- рабочие -- развитие образования -- стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чемпионаты
Аннотация: Существенным фактором модернизации системы СПО является вступление России в международное движение WorldSkills, которое дает возможность не только обновить профессиональную подготовку в организациях СПО, но и изменить отношение всех субъектов образования и общества к рабочей профессии.


Доп.точки доступа:
Шайхутдинова, Г. А.; WorldSkillls International (WSI)WSI; Worldskills Russia, чемпионат; Чемпионат "Worldskills Russia"; Ворлдскиллс Россия; Молодые профессионалы (WorldSkills Russia), национальный чемпионат; Национальный чемпионат "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) "; Союз "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия) "; Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия), союз; Институт развития образования при МОиН РТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Аштаева, О. А.
    Один учебный день в "Сколково" [] / О. А. Аштаева // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 38-39 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss38_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- гостиничное хозяйство -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- профессиональные компетенции -- стандарты -- студенты -- учебные центры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры
Аннотация: Для ребят Московского областного колледжа финансов и управления 9 ноября 2018 года стал днем путешествия в специальность "Гостиничный сервис", днем новых познаний в Инновационном учебном центре "Сколково" - центре инновационных, образовательных программ в образовании.


Доп.точки доступа:
Батомункуева, Ольга (программный менеджер бизнес-школы "Сколково") \.\; Московский областной колледж финансов и управленияИнновационный учебный центр "Сколково"; Сколково, инновационный учебный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Посягина, Т. А.
    К 100-летию принятия плана ГОЭЛРО: ресурс агитационного плаката в когнитивной карте "План ГОЭЛРО" [] / Т. А. Посягина // Профессиональное образование. - 2019. - № 9. - С. 41-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 9. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no9_ss41_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГОЭЛРО -- Государственный план электрификации -- бакалавриат -- дидактические многомерные технологии -- когнитивные карты -- плакаты -- план ГОЭЛРО -- развивающее обучение -- система образования -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электрификация -- электроэнергетика
Аннотация: Статья представляет собой применение дидактической многомерной технологии профессора В. Э. Штейнберга, а именно расширение содержательной ее части за счет многомерного представления информации по основам электроэнергетики и организации дедуктивно-синтетической логики учебного процесса с опорой на визуальный графический каркас когнитивной карты "План ГОЭЛРО" с мультикодовым представлением информации в виде советских плакатов.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Веселовская, Марина Анатольевна.
    Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [] = Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion / Марина Анатольевна Веселовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss51_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-образовательная среда -- модели сетевого взаимодействия -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- сопровождение детей -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 2 \ресурсный центр\; Ресурсный центр Школы-интерната № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Джуманова, Вера Евгеньевна.
    Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы [] = Creation of remedial and developmental environment within educational institution for successful implementation of adapted general educational program / Вера Евгеньевна Джуманова, Любовь Николаевна Блинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 45-50 : фот. - Библиогр.: с. 50. - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss45_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- здоровье обучающихся -- коррекционно-развивающая среда -- краеведение -- множественные нарушения развития -- модели обучения -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- открытое образовательное пространство -- позднооглохшие дети -- реализация программ -- региональный опыт -- слабослышащие дети -- требования ФГОС -- тяжелые нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- учебные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт школы-интерната № 6 Хабаровска по созданию коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, тяжелыми и множественными нарушениями развития) с учетом их особых образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Блинова, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук); Школа-интернат № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Кузнецова, Алла Геннадьевна (Министр образования и науки).
    Основные векторы развития коррекционного образования в Хабаровском крае [] / Алла Геннадьевна Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 4-8 : фот., рис. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss4_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край, 2012-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- качественное образование -- коррекционное образование -- коррекционные учреждения -- национальные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиональная ориентация детей -- профориентация детей -- развитие коррекционного образования -- региональный опыт -- социализация детей -- специальные учреждения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Развитие коррекционного образования Хабаровского края по организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Петрова, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    ФГОС старшей школы по географии: научно-методические подходы к совершенствованию требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы [] / Н. Н. Петрова, В. В. Барабанов // География в школе. - 2019. - № 6. - С. 17-23 : 5 рис. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2019. - no, 6. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gvsh19_no6_ss17_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое мышление -- географическое образование -- география -- задания -- итоговые аттестации -- образовательные стандарты -- обучение географии -- познавательные задачи -- практико-ориентированные задачи -- предметные результаты -- преподавание географии -- старшая школа -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются новые научно-методические подходы к разработке требований к предметным результатам освоения ООП СОО по географии. Предлагаются модели измерителей, предназначенные для оценки новых требований ФГОС в рамках ГИА.


Доп.точки доступа:
Барабанов, В. В. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Лобжанидзе, А. А.
    Всероссийская научно-практическая конференция "Географическое образование в новых реалиях" [] / А. А. Лобжанидзе // География в школе. - 2019. - № 6. - С. 60-62 : ил. - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2019. - no, 6. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gvsh19_no6_ss60_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- географическое образование -- информационно-коммуникативные технологии -- метапредметные умения -- научно-практические конференции -- обзоры конференций -- образовательные стандарты -- уроки географии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная география
Аннотация: Представлена обзорная статья о Всероссийской научно-практической конференции "Географическое образование в новых реалиях", которая проходила с 30 апреля по 5 мая 2019 года в Сочи.


Доп.точки доступа:
Всероссийская научно-практическая конференция "Географическое образование в новых реалиях"; "Географическое образование в новых реалиях", всероссийская научно-практическая конференция; Межрегиональная ассоциация учителей географии России; Сочинский центр развития образования; Журнал "География в школе"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Королькова, О. О.
    Предметные недели - одна из эффективных форм выявления, поддержки и развития интеллектуально-одаренных детей [] / О. О. Королькова // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 23-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss23_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- внеурочная деятельность -- литературное чтение -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательные стандарты -- окружающий мир -- предметные недели -- русский язык -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлен опыт организации и проведения предметных недель по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру в начальной школе, даны программы предметных недель для 1-4 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Бабкина, Наталия Викторовна (доктор психологических наук; доцент).
    Этапы становления системы образования детей с ЗПР и перспективы ее развития []. Сообщение 1 / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (25 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no1_ss3_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ФГОС -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающее обучение -- образовательные стандарты -- особые образовательные потребности -- система помощи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование
Аннотация: Проанализированы периоды становления и развития организационных форм и моделей специального образования детей с задержкой психического развития (ЗПР) в нашей стране. Кратко обобщены результаты научно-исследовательских разработок, проводившихся в данной области на предшествующих этапах развития системы специального образования и не нашедших тогда широкого применения в связи со значительным опережением реальных запросов практики. Обсуждаются основные тенденции и направления совершенствования образования детей с ЗПР в свете реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Привалов, Александр.
    О невысоких стандартах [] / Александр Привалов // Эксперт. - 2019. - № 39. - С. 9. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2019. - no, 39. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eksp19_no39_ss9_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные предметы
Аннотация: Обсуждаются новые федеральные государственные образовательные стандарты для начальной и основной школы. Обращается внимание на отсутствие информации о разработчиках ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Сичинава, Александр Владимирович (доцент кафедры образовательного менеджмента).
    Роль всероссийских проверочных работ в системе контроля качества образования в Московской области [] = The role of all-Russian tests in assessing the education quality of Moscow Oblast / А. В. Сичинава // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 51-66 : 24 рис. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 4. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no4_ss51_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- всероссийские проверочные работы -- контроль качества образования -- многоуровневая аналитика -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: О всероссийских проверочных работах как измерительном инструменте, позволяющем своевременно информировать о возможных сбоях в образовательном процессе на разных уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Гильмидинова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по учебной работе).
    Проблемы учета специфики духовных образовательных организаций в законодательной практике Российской Федерации [] = Problems of consideration the specific features of religious educational organizations in legislative practice of Russian Federation / Т. В. Гильмидинова // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 6. - С. 43-48. - Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, gslb. - year, 2019. - to, 21. - no, 6. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gslb19_to21_no6_ss43_ad1 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право--Российская Федерация--Россия
   Управление социально-культурной сферой

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
духовные образовательные организации -- законодательная практика -- нормативно-правовые акты -- профессиональное обучение -- религиозное образование -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье анализируются затруднения в правоприменительной практике, с которыми сталкиваются духовные образовательные организации. Автор подчеркивает необходимость доработки законодательных актов в области организации и осуществления деятельности, аккредитации и лицензирования духовных образовательных организаций. Деятельность духовных образовательных организаций нацелена на подготовку специалистов, решающих узкопрофессиональные задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)