Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования [] / Т. В. Христидис, А. Ю. Нестерова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 5. - С. 194-200. - Библиогр. в примеч. - Донская государственная публичная библиотека. - code, vuki. - year, 2017. - no, 5. - ss, 194. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vuki17_no5_ss194_ad1 . - ISSN 1997-0803
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательно-образовательный процесс -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное образование -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- повышение квалификации -- субъектная позиция педагогов -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы развития системы непрерывного профессионального образования. Раскрыты принципы развития субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования. Представлены результаты пилотажного эксперимента формирования субъектной позиции педагога с различным стажем работы. Результаты эксперимента определили направление разработки авторской программы повышения квалификации педагогов, носящей практико-ориентированный характер.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Антонина Юрьевна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Лукьянчук, Татьяна (педагог-психолог).
    Волшебные крышки. Семейно-ориентированный подход в консультировании родителей [] / Татьяна Лукьянчук // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 9/10. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 9/10. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no9/10_ss42_ad1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Минск--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- внутрисемейные взаимоотношения -- гештальт-терапия -- дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- замещающие предметы -- игры -- консультации психолога -- консультирование родителей -- коррекционная работа -- крышки от пластиковых бутылок -- опыт педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- подходы психологические -- практика -- предметы -- психологи -- психологическая практика -- психологические методы -- психологические травмы -- расстановки -- родители -- семейно-ориентированные подходы -- семейные взаимоотношения -- семейные игры -- семья -- техника замещающих предметов -- техники психологические -- травмы психологические -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Использование техники "Волшебные крышки": из опыта работы педагога-психолога дошкольного учреждения г. Минска по применению семейно-ориентированного подхода в консультировании родителей. Приводятся случаи из практики.


Доп.точки доступа:
Хеллингер, Б. (немецкий философ; психотерапевт; богослов ; 1925-2019)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)