Г 37 Герасимова, А. Г. Характеристика компонентов готовности будущих учителей изобразительного искусства к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / А. Г. Герасимова> // Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов / Чуваш. гос. пед. ун-т. - 2012. - N 1 (18). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Мотивационный, когнитивный и деятельностный компоненты готовности будущих учителей к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: КХ Экз. 1-ОЭ - 1.00 р. (свободен) |
Коссович, Елена Евгеньевна (доцент). Педагогический потенциал декоративно-прикладного искусства в процессе формирования творческой активности будущего учителя изобразительного искусства [] / Е. Е. Коссович, Е. Н. Рамзаева> // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss46_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- декоративно-прикладное искусство -- композиция -- образовательный процесс -- педагогический потенциал -- система обучения -- творческая активность -- творчество -- учителя изобразительного искусства -- эмаль Аннотация: Анализируется современная система обучения декоративно-прикладному искусству в высшей школе. Доп.точки доступа: Рамзаева, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жук, С. (учитель изобразительного искусства). Помочь ребенку почувствовать себя художником / С. Жук> // Искусство в школе. - 2020. - № 6. - С. 20-22. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Малаховка, поселок, 21 в. нач. Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): ИЗО -- обучение изобразительному искусству -- уроки изобразительного искусства -- уроки рисования -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Легко ли художнику, не имеющему специального педагогического образования, быть учителем в школе? Какими качествами, умениями должен обладать учитель изобразительного искусства? Как сделать уроки рисования в школе интересными? Автор статьи рассказывает о своем опыте работы учителем изобразительного искусства в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |