378
Г 37

    Герасимова, А. Г.
    Характеристика компонентов готовности будущих учителей изобразительного искусства к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / А. Г. Герасимова // Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов / Чуваш. гос. пед. ун-т. - 2012. - N 1 (18). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Мотивационный, когнитивный и деятельностный компоненты готовности будущих учителей к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
КХ Экз. 1-ОЭ - 1.00 р. (свободен)



    Коссович, Елена Евгеньевна (доцент).
    Педагогический потенциал декоративно-прикладного искусства в процессе формирования творческой активности будущего учителя изобразительного искусства [] / Е. Е. Коссович, Е. Н. Рамзаева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss46_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- декоративно-прикладное искусство -- композиция -- образовательный процесс -- педагогический потенциал -- система обучения -- творческая активность -- творчество -- учителя изобразительного искусства -- эмаль
Аннотация: Анализируется современная система обучения декоративно-прикладному искусству в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Рамзаева, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Жук, С. (учитель изобразительного искусства).
    Помочь ребенку почувствовать себя художником / С. Жук // Искусство в школе. - 2020. - № 6. - С. 20-22. - Прил.
УДК
ББК 74.202 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Малаховка, поселок, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- обучение изобразительному искусству -- уроки изобразительного искусства -- уроки рисования -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Легко ли художнику, не имеющему специального педагогического образования, быть учителем в школе? Какими качествами, умениями должен обладать учитель изобразительного искусства? Как сделать уроки рисования в школе интересными? Автор статьи рассказывает о своем опыте работы учителем изобразительного искусства в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)