Н 61 Низамова, М. С. (кандидат исторических наук). Исторические аспекты взаимодействия крестьянства и земств Поволжского и Уральского регионов на рубеже XIX-XX веков / М. С. Низамова> // Региональные особенности аграрных отношений в России: история и современность : [сб. материалов] Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. Году земледельца в Чуваш. Респ. / Рос. ун-т кооп., Чебокс. кооп. ин-т, Чуваш. гос. ин-т гуманит. наук ; [отв. ред. В. Г. Харитонова]. - Чебоксары, 2010. - Ч. 1. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (14 назв.) . - ISBN 978-5-87677-154-4
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Поволжский регион--Уральский регион Кл.слова (ненормированные): кустарные промыслы -- ремесленное образование -- учебные мастерские -- земства -- земские учреждения -- крестьянство Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Харитонова, В. Г. \ред.\; Рос. ун-т кооп.Чебокс. кооп. ин-т; Чуваш. гос. ин-т гуманит. наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Н 301 Лебедев, А. Н. Дидактические особенности применения электроинструмента в школьной мастерской [] / А. Н. Лебедев, А. В. Казаков> // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст. - 2011. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): электроинструменты -- ручные электроинструменты -- оборудование -- мастерские -- школьные мастерские -- учебные мастерские -- уроки технологии -- школьники -- учащиеся -- ученики -- безопасность на уроках -- техника безопасности -- обработка древесины -- обработка металлов -- материально-техническая база -- познавательные интересы -- дидактические методы обучения -- народные игрушки из древесины -- эстетическое воспитание -- народная педагогика -- этнопедагогика Аннотация: Формирование навыков работы с электроинструментом в школьных мастерских, обязательное выполнение техники безопасности, изготовление народных игрушек из древесины, приобщение к народным традициям и развитие эстетической культуры учащихся. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Казаков, А. В. |
В Тверской области создают учебные мастерские для детей-инвалидов [] : [заметка]> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 11. - С. 11
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Тверская область Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- мастерские -- проекты -- профессиональная подготовка -- социализация детей-инвалидов -- учебные мастерские -- федеральные проекты Аннотация: В Тверской области в рамках федерального проекта "Современная школа" открыты мастерские для профессиональной подготовки и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гайнеев, Э. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). Творчество в учебных мастерских: основы бережливого производства / Э. Р. Гайнеев> // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 6. - С. 13-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия--Ульяновск--Япония, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): lean production -- бережливое производство -- колледжи -- мастера производственного обучения -- общеобразовательная школа -- педагоги практического обучения -- педагогические вузы -- практикумы -- рационализаторская деятельность -- технология -- учебно-производственные мастерские -- учебные мастерские -- учителя технологии Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования творческой рационализаторской деятельности будущего педагога практического обучения - учителя технологии общеобразовательной школы, мастера производственного обучения колледжа. А также говорится о приемах формирования основ технологии бережливого производства (lean production) при проведении практикума в учебно-производственных мастерских. Доп.точки доступа: Крупская, Н. К. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусева, Н. Н. (учитель технологии). Использование инноваций в процессе создания проектной деятельности на уроках технологии / Н. Н. Гусева> // Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 6. - С. 30-32 : фот.
Рубрики: Техника Техническое моделирование--Россия--Екатеринбург, 21 в. нач. Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Екатеринбург, 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия--Екатеринбург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетенции -- детское творчество -- инновации -- информационно-коммуникационные технологии -- микроконтроллеры -- преподавание технологии -- проектная деятельность -- техническое творчество -- уроки технологии -- учебные мастерские Аннотация: Опыт работы учителя технологии, применяющего метод личностно-ориентированного обучения, проектирования, использования игровых и информационно-коммуникационных технологий с целью повышения познавательной активности обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |