К 26 Карпович , Т. В. Изучение краеведческого материала на уроках английского языка [Текст] : методический материал / Т. В. Карпович > // Иностранные языки в школе. - 2010. - №1 . - С. 27-29
Рубрики: Методика преподавания английского языка--,, Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАБОТА В ГРУППЕ -- КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
С 79 Степаненко , Н. О. Наречие - неизменная часть речи : формирование компонентов учебной деятельности. Урок русского языка. 4 класс / Н. О. Степаненко > // Начальная школа. - 2010. - №1 . - С. 49-54
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКО -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧАСТЬ РЕЧИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
П 30 Петрова, О. Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде : методика преподавания / О. Г. Петрова> // Биология в школе. - 2011. - № 6 . - С. 35-39 Рубрики: Биологические науки Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы проектирования информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
В 54 Витковский, Анатолий. Деятельностный подход на уроке: на пути к открытию знаний : образовательные технологии / А. Витковский> // Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 8 Рубрики: Образование--Методы обучения и организация учебного процесса Кл.слова (ненормированные): образование -- учебная деятельность -- деятельностный подход -- уроки в школе -- школы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Г 95 Гурьянова, Е. А. (старший преподаватель кафедры психологии и педагогики). Мотивация студентов к профессиональной деятельности / Е. А. Гурьянова> // Вестник Филиала Российского государственного социального университета в г. Чебоксары. - 2012. - № 2(27). - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- профессиональная мотивация Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Экз. 1 - (свободен) |
74 А 86 Артемьева, В. А. (кандидат психологических наук). Некоторые особенности мотивации студентов техническго вуза в условиях инновации высшей школы / В. А. Артемьева> // Образование и общество. - 2014. - № 2. - С. 39-43 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): проблемы мотивации -- проблемы мотивов -- функции мотивов -- учебная деятельность Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
О-35 Овчинникова, В. С. О структуре современного урока математики / В. С. Овчинникова> // Начальная школа. - 2015. - № 1 - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогические науки--Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- начальная школа -- организация учебной работы -- регулятивные учебные действия -- структура урока математики -- таблица умножения -- уроки математики -- учебная деятельность -- учебная работа -- этапы учебной деятельности Аннотация: Проводится сопоставление устаревшей и новой структур урока математики. В качестве примера дано сравнение организации учебной работы на уроках математики по теме «Таблица умножения на 9». Рассмотрены также этапы учебной деятельности и соответствующие им регулятивные учебные действия. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: |
Кирсанова, Вероника (кандидат психологических наук, заведующий кафедрой общей и педагогической психологии). Дайте мне точку опоры! : развитие мотивации к изменениям у педагогов в контексте деятельностного подхода / Вероника Кирсанова, Татьяна Павленко> // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2016. - № 9/10. - С. 44-47 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): развитие мотивации образования -- образовательный процесс -- методы и приёмы организации -- учебная деятельность Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Павленко, Татьяна (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования) |
К 43 Кириллова, И. О. (соискатель). иллюстрирование русских народных сказок на уроках изобразительного искусства в начальной школе : библиография / И. О. Кириллова, В. Н. Куровский> // Начальная школа. - 2016. - № 9. - С. 50-56. - (Воспитание и обучение). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- учебная деятельность Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Куровский, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
Кормакова, В. Н. Самоорганизация учебной деятельности школьников [] / В. Н. Кормакова, Л. В. Махлеева> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 6. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no6_ss13_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- профессиональное самоопределение -- самоорганизация -- учебная деятельность -- школы -- школьники Аннотация: Рассмотрена проблема самоорганизации старших школьников в условиях дополнительного образования. Раскрыта взаимосвязь процессов самоорганизации и самоопределения школьников. Показана значимость самоорганизации школьников в учебной деятельности. Анализируется развитие процессов самоорганизации обучающихся в ходе создания и совершенствования педагогических условий, способствующих профессиональному самоопределению школьников. Доп.точки доступа: Махлеева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митрохина, С. В. Развитие профессиональных способностей будущего учителя в образовательной среде вуза [] / С. В. Митрохина> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 17-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 6. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no6_ss17_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательная среда -- педагогические способности -- профессиональное самоопределение -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается проблема развития педагогических способностей студентов. На основе теоретического анализа психолого-педагогических исследований выделены группы педагогических способностей и уровни их развития. Описаны формы организации учебно-профессиональной деятельности студентов в современной образовательной среде вуза, которые направлены на развитие педагогических способностей. Обобщается практический опыт автора по развитию профессиональных способностей будущих учителей начальной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косилова, Наталия Александровна. Пути повышения интереса к чтению и изучению русской классики в основной школе [] / Косилова Наталия Александровна ; ил. Виктора Бритвина> // Литература в школе. - 2017. - № 6. - С. 42-43 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, lvsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-lvsh17_no6_ss42_ad1 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпуск журналов -- классическая литература -- круглые столы -- литературные журналы -- методические решения -- озвучивание мультфильмов -- организация обучения -- преподавание литературы -- проектная деятельность -- снижение интереса -- сравнительный анализ -- уроки литературы -- уроки-концерты -- учебная деятельность -- учителя литературы -- читательский интерес Аннотация: Причины возникновения у школьников трудностей в восприятии русской классики и методы их преодоления. Доп.точки доступа: Бритвин, Виктор (художник-график) \.\; Жива ли "вечно живая классика" и созвучна ли ей современная литература?, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вилкова, Ирина Анатольевна (преподаватель). Процесс адаптации студентов колледжа в контексте успешности их обучения [] / И. А. Вилкова> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 1. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no1_ss36_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптация студентов -- личностный адаптационный потенциал -- познавательные процессы -- профессиональные компетенции -- психические процессы -- успешность обучения -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятия "адаптация" в психологической науке. Дается обоснование зависимости успешности учебной деятельности от эффективности адаптационных процессов на разных этапах обучения в колледже. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьячкова, Ю. М. (учитель). Система экологического образования в Лобненском лицее [] / Ю. М. Дьячкова, Л. В. Васильева> // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bvsh18_no1_ss54_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Лобня, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): Год экологии -- биологическое образование -- исследовательская деятельность -- опыт работы -- преподавание биологии -- туристическая деятельность -- учебная деятельность -- экологические знания -- экологическое образование Аннотация: Предлагаются формы и методы, способствующие всестороннему экологическому образованию и формированию экологического мышления учащихся. Доп.точки доступа: Васильева, Л. В. (учитель); МБОУ лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мищенко, В. И. (учитель начальных классов). К вопросу оценивания учебной деятельности младших школьников [] / В. И. Мищенко, К. К. Стебунова> // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 1. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no1_ss6_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- младшие школьники -- начальные классы -- оценивание (образование) -- оценки -- универсальные учебные действия -- уровневое оценивание -- учебная деятельность -- учебные достижения Аннотация: Авторы обращаются к проблеме оценивания учебной деятельности младших школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; рассуждают о функциях оценки и возможностях уровневого оценивания учебных достижений младших школьников. Доп.точки доступа: Стебунова, К. К. (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Е. Е. (доктор биологических наук; доцент). Решение проектной задачи "Школа добрых дел" в практике начального образования [] / Е. Е. Морозова, О. Ю. Дворжецкая> // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 1. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no1_ss56_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- проектные задачи -- учебная деятельность -- школы -- экологическое воспитание Аннотация: В статье рассмотрены особенности реализации проектной задачи "Школа добрых дел", посвященной школе как содружеству учеников, учителей и родителей. Включение младших школьников в решение проектной задачи дает им возможность осуществить познавательный поиск ценностей и целей организуемой учебной деятельности. Доп.точки доступа: Дворжецкая, О. Ю. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельникова, Е. Л. (кандидат психологических наук; доцент). Дидактика усвоения знаний: от репродукции к творчеству [] / Е. Л. Мельникова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 48-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2018. - no, 5. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inno18_no5_ss48_ad1 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- методы обучения -- научное творчество -- обучение -- проблемно-диалогическое обучение -- система дидактических знаний -- типы обучения -- учебная деятельность Аннотация: На основе междисциплинарной категории научного творчества дается авторская интерпретация дидактических категорий обучения применительно к процессу усвоения знаний, в результате чего противопоставляются проблемно-диалогический и традиционный типы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шавлов, А. В. Детерминирование способности выделения главного в содержании материала [] / А. В. Шавлов, О. Р. Шефер> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 6. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (14 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 6. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no6_ss31_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- научная информация -- первокурсники -- учебная деятельность -- учебные материалы Аннотация: Рассматривается проблема адаптации первокурсников к учебной деятельности в высшей профессиональной образовательной организации подготовки военных кадров для военно-воздушных сил. Доп.точки доступа: Шефер, О. Р.; ВУНЦ ВВ "Военно-воздушная академия"Военно-воздушная академия, ВУНЦ ВВ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бендик, Ирина Александровна (аспирант). Рефлексия студентов колледжа как предмет исследования [] / И. А. Бендик, Н. И. Гуслякова> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 5. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no5_ss50_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- компетентностные подходы -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетентности -- развитие рефлексии -- рефлексия -- студенты колледжа -- тренинговая деятельность -- уровни рефлексии -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается проблема развития рефлексии студентов колледжа в условиях реализации компетентностного подхода. Представлены результаты проведенного исследования уровней рефлексии на различных этапах профессиональной подготовки. Доп.точки доступа: Гуслякова, Нина Ивановна (профессор; доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зябченкова, Ж. В. Организация самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока русского языка [] / Ж. В. Зябченкова> // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 10-15 : табл. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, rlal. - year, 2018. - no, 6. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-rlal18_no6_ss10_ad1 . - ISSN 1993-209X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- самостоятельная работа -- уроки русского языка -- учащиеся -- учебная деятельность -- эффективность обучения Аннотация: Самостоятельная работа учащихся как один из действенных способов повышения эффективности процесса обучения русскому языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |