Ч-82 Чувашская Республика. Кабинет Министров. О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 сентября 2014 г. № 294 : [о Порядке предоставления специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков обучающимся с ограниченными возможностями здоровья ] : постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 мая 2019 года № 156> // Вести Чувашии : газета Кабинета Министров Чув. Респ. - 2019. - 1 июня (№ 20). - С. 64
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): постановления -- учебные пособия -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- сурдопереводчики Перейти: текст Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Чувашская Республика. Кабинет Министров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt4. - year, 2019. - no, 50. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvt419_no50_ss47_ad1 . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Литва Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- включенное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогический подход -- специальные потребности учащихся -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- философский подход -- ценности Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве. Доп.точки доступа: Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |