Б 95 Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент). Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова> // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Блума таксономия -- анализ -- знание -- категории обучения -- критериально-ориентированный подход -- математика (образование) -- оценка результатов обучения -- понимание -- результаты обучения -- синтез -- таксономия Блума -- тесты -- уровневый подход Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: |
Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения [] / Т. П. Быкова> // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 4. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no4_ss28_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контрольно-измерительные материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- результаты обучения -- универсальные учебные действия -- уровневый подход Аннотация: Одной из особенностей системы контроля и оценки результатов обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является уровневый подход, который применяется при разработке оценочных средств результатов обучения. В статье приведены несколько примеров уровневых контрольно-измерительных материалов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |