74.04
И 20

    Иванов, Дмитрий.
    Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в ОУ? : научно-популярная литература / Д. Иванов // Воспитание. Образование. Педагогика. - 2009. - № 21 . - С. 1-32
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.58
Ш 24

    Шапоренкова, Г. А.
    Модели управления качеством образования : научные исследования в образовании / Г. А. Шапоренкова // Профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 36-38
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФЕССИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1



    Руднева, Т. И.
    Внутривузовский мониторинг качества обучения / Т. И. Руднева, Т. П. Рубцова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 70-76. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss70_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутривузовские мониторинги -- вузы -- качество образования -- качество образовательных услуг -- качество обучения -- мониторинги -- управление качеством образования
Аннотация: Разработка механизмов обеспечения качества функционирования образовательного учреждения обусловлена интеграцией России в мировое пространство, переосмыслением принципов управления вузами в условиях самостоятельного принятия управленческих решений. Одновременно возросли требования заказчика к качеству образовательных услуг в связи с его личной ориентацией на результат обучения, позволяющий применять полученные в вузе знания и умения для успешного принятия профессиональных решений. Эффективное управление качеством образования невозможно без постоянного слежения за этим процессом. Именно эту функцию выполняет мониторинг, концентрирующий необходимую информацию, что позволяет повышать уровень взаимодействия субъектов образования, накапливать массивы данных и проводить четкие расчеты и прогнозы с целью сокращения образовательных рисков. Мониторинг качества обучения является механизмом управления качеством обучения; это специальным образом организованный непрерывный процесс слежения за показателями качества личности с целью принятия эффективных управленческих решений по коррекции учебного процесса, созданию благоприятных условий в результате анализа, оценки и интерпретации полученной информации. Представлена формула расчета качества обучения конкретной дисциплине, что может быть практически значимым для преподавателя, осуществляющего текущий контроль.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Осипенко, Г. И.
    Управление качеством и качественное управление как основа управления будущим [] / Г. И. Осипенко, Л. В. Грекова // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 42-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss42_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- модель оценки образования -- оценка качества образования -- процедура оценки образования -- сетевое взаимодействие -- стратегические линии развития -- управление качеством образования -- управленческие решения -- целевые проекты
Аннотация: В статье представлен опыт выстраивания вариативной системы оценки и управления качеством образования на районном уровне, опыт инициации и запуска серии инновационных проектов в рамках программы развития районной системы образования. Особое внимание уделено анализу функциональной субъектной модели принятия управленческих решений по улучшению качества образования, механизму кластерного взаимодействия образовательных организаций, исходя из их внутреннего запроса и потребностей по реализации отдельных инновационных направлений.


Доп.точки доступа:
Грекова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)