74.100. 5
Б 60

    Бикеева, А.
    Игра "Волшебная коробочка" / А. Бикеева // Игра и дети. - 2011. - № 7. - С. 15-17
ГРНТИ
ББК 74.100. 5
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ФАНТАЗИИ ДЕТЕЙ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.102
И 29

   
    Идеальная разница // Семья и школа. - 2012. - № 1. - С. 7 : ил.
ББК 74.102
Рубрики: Образование--Теория обучения в дошкольном возрасте
Кл.слова (ненормированные):
исследование Кейси Баклс -- рождение детей -- умственное развитие -- планиронание семьи
Аннотация: В статье говорится об идеальной разнице в возрасте между детьми меньше двух лет.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты


74.1
А 94

    Афонина, Н. (учитель-логопед).
    Детям о профессиях: интерактивные задания SMART Table / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 12-15. - (Познавательное развитие)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- умственное развитие -- образовательная организация

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Груздова, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные образовательные технологии как инструмент формирования основ теоретического мышления обучающихся [] / О. Г. Груздова, Н. Е. Стенякова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (43). - С. 163-173. - Библиогр.: с. 172-173 (6 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - code, izpg. - year, 2017. - no, 3. - ss, 163. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-izpg17_no3_ss163_ad1 . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- игровые приемы обучения -- игровые технологии -- критическое мышление -- мышление детей -- образовательные технологии -- проблемное обучение -- теоретическое мышление -- технология проблемного обучения -- технология развития критического мышления -- технология решения изобретательских задач -- умственное развитие
Аннотация: На основе анализа литературных источников представлены различные точки зрения на определение понятия "педагогические технологии", обоснованы необходимые условия деятельности педагогов, направленные на моделирование учебного процесса, для развития мышления, обоснована необходимость использования интегрированного курса, реализуемого на основе современных образовательных технологий, ориентированного на развитие теоретического мышления обучающихся.


Доп.точки доступа:
Стенякова, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

   
    Люблинская Анна Александровна [] // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 1. - Библиогр.: с. 1 (5 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 5. - ss, 1. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no5_ss1_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 88.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- мышление дошкольников -- речь дошкольников -- творчество дошкольников -- умственное развитие -- экспериментально-исследовательская деятельность
Аннотация: А. А. Люблинская (1903-1983 гг. ) - отечественный психолог, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РСФСР. Она занималась экспериментальными исследованиями развития мышления и его связи с речью и действиями ребенка, ролью речи в чувственном познании, в практике и в умственной деятельности детей. Исследовала проблемы творчества.


Доп.точки доступа:
Люблинская, А. А. (доктор педагогических наук ; 1903-1983)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Сысоева, Татьяна Анатольевна.
    Авторские тексты как проявление интеллектуальных характеристик: поиск критериев [] / Татьяна А. Сысоева, Светлана В. Ярошевская // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 2. - С. 116-134. - Библиогр.: с. 132-134. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vjna. - year, 2019. - no, 2. - ss, 116. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vjna19_no2_ss116_ad1 . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
авторские тексты -- восприятие личностных особенностей -- интеллект -- интеллектуальные характеристики -- личностные особенности -- личностные характеристики -- социальная перцепция -- тексты -- умственное развитие -- эмпирические исследования -- эссе
Аннотация: Цель исследования - изучение социальной перцепции (восприятия личностных особенностей одного человека другим). Испытуемым предлагалось написать эссе по заданным правилам.


Доп.точки доступа:
Ярошевская, Светлана Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Шишкова, Ирина (главный библиотекарь).
    Организуем поисковую экспедицию : необычный урок глазами школьников / Ирина Шишкова // Библиотека. - 2017. - № 6. - С. 35-37 : 6 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39 + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные уроки -- вузовские библиотеки -- вузы -- информационно-познавательные уроки -- информация -- книги -- личностное развитие -- младшеклассники -- научные библиотеки -- поиск информации -- умственное развитие -- школьники
Аннотация: В статье рассказывается об информационно-познавательных библиотечных уроках, которые Научная библиотека Сибирского федерального университета (Красноярск) проводит для младшеклассников. Такие уроки способствуют решению педагогической задачи стимулировать умственное и личностное развитие школьников, помогают сформировать у них навыки поведения в библиотеке, поиска необходимой информации и обращения с книгами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Глушкова, Г. (кандидат педагогических наук).
    Детский театр - это прививка добра / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 22-28 : ил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 85.338
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Театр для детей

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- развитие дошкольников -- театр в детском саду -- театры -- театры юного зрителя -- умственное развитие -- умственный интеллект -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Автор статьи говорит о роли театра, театрализованных сказок в воспитании и развитии умственных способностей, эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)