Р 98 Рябова, Елена Олеговна (начальник Департамента образования Вологодской области, кандидат педагогических наук). Профилактика в образовательном процессе : [о создании служб и форм помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации] / интер. Олег Ганеев> // Не будь зависим. - 2013. - № 3 (15). - С. 4-13 : фот.цв.
Рубрики: Наркомания--Наркотики и дети--Наркомания социально-политическая проблема Вологда Кл.слова (ненормированные): зависимости -- безопасный образ жизни -- психоактивные вещества -- социальные проекты -- антинаркотическая политика -- алкоголизм -- тьюторы -- негативные явления -- превентивное обучение -- агитационная деятельность Перейти: Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Афанасьева, Наталья Владимировна (научный консультант Вологодского института развития образования, кандидат психологических наук); Ганеев, Олег \интер.\ |
Логинов, Дмитрий (старший преподаватель; методист; тьютор). Репертуар ассоциаций [] : метафорические карты в работе тьютора / Д. Логинов> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 7/8. - С. 30-31. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2017. - no, 7/8. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-shps17_no7/8_ss30_ad1
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): ассоциативные карты -- бессознательное -- метафорические карты -- проективные методики -- самопрезентации -- тьюториалы -- тьюторы Аннотация: Даются рекомендации по использованию ассоциативных карт в работе тьютора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Н52 Необучаемых детей не бывает : [о чебоксарском детском саде-школе № 3] / фото Олега Мальцева> // Советская Чувашия. - 2018. - 6 февраля (№ 13). - С. 6 : фот. - (Семейный клуб / ведущая рубрики Алена Оленова). - Содержание: В зоне особого внимания ; Каждому по способностям ; Учение с лечением ; Инклюзия - когда все вместе ; "Дефектный" или гениальный?
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Чебоксары, город--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети-аутисты -- тьюторы -- инклюзивное обучение Перейти: текст Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Мальцев, Олег \фот.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Е. Л. Интерактивность образовательного процесса - инновационное направление в экономическом образовании [] / Е. Л. Макарова> // Известия ЮФУ. Технические науки = Izvestiya SFedU. Engineering sciences. - 2008. - № 1 (78). - С. 154. - Специальный выпуск: Материалы 53-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТТИ ЮФУ / отв. за вып. В. Н. Моськин. - Научно-техническое отделение Зональной научной библиотеки имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета (г. Таганрог). - code, ijfu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 154. - ad, 1. - d, 2008, , 0, y. - RUMARS-ijfu08_no1_ss154_ad1 . - ISSN 1999-9429
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационные направления -- интерактивность -- образовательные процессы -- тьюторы -- экономическое образование Аннотация: Интерактивность образовательного процесса - это новое направление в экономическом образовании. Использование интерактивных процессов позволит решить проблему подготовки специалистов экономических направлений, поскольку реализация принципов и задач высшей школы предполагает не только изменение содержания, форм и методов учебной деятельности студентов, но и не менее радикальное преобразование деятельности преподавателя, пересмотра традиционных подходов, все еще существующих в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранова, Людмила (учитель ОБЖ). Здоровые ростки рождаются в здоровой среде [] / Людмила Баранова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 8. - С. 18-22 : 9 фото. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - code, obez. - year, 2018. - no, 8. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-obez18_no8_ss18_ad1 . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- дети -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- программы здоровьесбережения -- тьюторы Аннотация: Из опыта работы по привитию учащимся здорового образа жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нуруллова, А. Ю. Классное руководство в старших классах / А. Ю. Нуруллова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (11 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 2. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no2_ss66_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- воспитательная работа -- групповая коммуникация -- групповая работа -- классное руководство -- классные руководители -- классный коллектив -- модераторы -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая работа -- преподаватели -- работа педагога -- работа учителя -- самоопределение -- средняя школа -- старшеклассники -- старшие классы -- тьюторы -- учащиеся -- ученики -- учительская работа -- учителя -- фасилитаторы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы работы -- школьники Аннотация: Формы работы классного руководителя старших классов в контексте внедрения ФГОС и освоения новых функций тьютора, модератора и фасилитатора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Партыко, Н. А. Тьютор в открытом образовании [] / Н. А. Партыко> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 5. - С. 38-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 5. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no5_ss38_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- колледжи -- открытое образование -- профессиональное образование -- система образования -- тьюторы Аннотация: Определена актуальность перехода на новую систему образования, даны сравнительные характеристики традиционной и реформированной системы образования. Рассмотрены значимость роли тьютора в открытом образовании и анализ практики его в СПО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вырщиков, Анатолий Николаевич (доктор педагогических наук). Методологические основы тьюторского сопровождения [] / А. Н. Вырщиков> // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (4 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss21_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальность -- педагогическое сопровождение -- программы обучения -- тьюториал -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- универсальная педагогическая технология -- ученики -- экзистенциальная педагогика Аннотация: Обосновывается положение о том, что тьюторское сопровождение должно обеспечить соответствие между индивидуальностью ученика и требованиями программы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бахтеева, Эльвира Инсафутдиновна (кандидат педагогических наук). Тьюторское сопровождение культурных практик социального поведения ребенка-дошкольника [] / Э. И. Бахтеева> // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss25_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- культурные практики -- личность -- педагогическое сопровождение -- ребенок-дошкольник -- социально-коммуникативное развитие -- социальное поведение -- социальное развитие -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Анализируется актуальность проблемы организации культурных практик социального поведения как основополагающего компонента в социально-коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 72 Спиридонова, Н. В. Тьюторское сопровождение дошкольников с особенностями в развитии в инклюзивной образовательной среде детского сада / Н. В. Спиридонова, С. Н. Ильдеркина> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2019. - № 4. - С. 14-15 : фот. - (Качество и доступность образования). - Библиогр.: с. 15 (2 назв.).
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- инклюзивное образование -- республиканские проекты Аннотация: Авторы статьи рассказывают о реализации республиканского проекта "Тьютор для особых детей" в качестве соорганизаторов. Детский сад стал опорной профессиональной площадкой, на базе которой была создана команда педагогов детского сада - тьюторская группа. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Ильдеркина, С. Н. Имеются экземпляры в отделах: ОКиНЛ (20.08.2019г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Ш 95 Шукалова, Т. Н. Сопровождение тьютором ребенка-дошкольника с расстройством аутического спектра / Т. Н. Шукалова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2019. - № 4. - С. 12-14 : фот. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторское сопровождение -- дети с расстройством аутического спектра -- индивидуальные образовательные маршруты -- специальные технологии -- взаимодействие с семьей Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОКиНЛ (20.08.2019г. Экз. 1 - ) (свободен) |
А 47 Алексеева, Л. А. (воспитатель). Чебоксарские педагоги - в числе ста лучших на "Летней школе" в Москве : [о педагогах из Чувашии - победителях Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского] / Л. А. Алексеева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2018. - № 5. - С. 87-88. - (Воспитание)
Рубрики: Образование. Педагогика Москва, город--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- тьюторы -- проекты -- победители конкурсов Аннотация: Два педагога из Чувашии, победители Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского на "Летней школе" в Москве представили свои проекты. Алексеева Л. А., воспитатель высшей квалифиукационной категории МБДОУ "Детский сад № 180"г. Чебоксары, представила свой проект "Сканография - детям". Аржанцева М. А., тьютор МБДОУ "Детский сад № 164" г. Чебоксары, представила свой проект "Границам вопреки". Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201805.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Доп.точки доступа: Алексеева, Любовь Анатольевна (воспитатель высшей категории, победитель Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского); Аржанцева, Марина Алексеевна (тьютор детского сада, победитель Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского); "Летняя школа" Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского Имеются экземпляры в отделах: (19.10.2018г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Н 62 Никитина, С. Н. Выявление и поддержка познавательного интереса дошкольника на занятиях логопеда : [из опыта работы] / С. Н. Никитина> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2019. - № 6. - С. 20-23. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- познавательные интересы детей -- логопедические занятия -- тьюторы Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Имеются экземпляры в отделах: (20.12.2019г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Гущина, Т. Н. Социальное развитие обучающихся в дополнительном образовании: опыт исследования / Т. Н. Гущина> // Воспитание школьников. - 2019. - № 4. - С. 41-48 : табл. . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование -- индивидуальные программы -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- преподаватели -- самоорганизация -- самостоятельность -- социальная одаренность -- социальная ответственность -- социальное развитие -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Результаты исследования социального развития учащихся в дополнительном образовании. Анализируется уровень разработанности проблемы социального развития учащихся и его оценивания. В качестве результатов исследования приведены алгоритм педагогического сопровождения социального развития учащихся, этапы тьюторского сопровождения индивидуальной программы социального развития ребенка, компоненты критериальных баз оценивания социальной одаренности и самоорганизованности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К92 Куприянова, Анна. Пуҫаруллӑ ҫамрӑксем валли - "Тренер шкулӗ" : ["Аталану векторӗ" шкул ҫинчен] / Анна Куприянова> // Ҫамрӑксен хаҫачӗ. - 2022. - 17 чӳк (№ 45). - С. 11. - (Форум)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Моргаушский район (Чувашская Республика)--Мероприятия Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тренерские школы -- талантливая молодежь Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: \о нем\; \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |