Ю 16 Юдина, Полина. Клуб путешествий : выбираем вуз / П. Юдина> // Куда пойти учиться. - 2010. - № 49. - С. 10-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): туристический бизнес -- туризм -- профессии Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
С 59 Сокина, Марина. Трудности перевода : диплом РГТЭУ / М. Сокина> // Куда пойти учиться. - 2011. - № 33. - С. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- индустрия гостеприимства -- выбор профессии -- карьера -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- туристический бизнес Аннотация: Бывшее коммерческое училище, основанное ещё до революции, пока несколько отстает от грандов, хотя и дает вполне крепкое практически ориентированное образование. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
А 22 Авситидийский, Андрей (издатель еженедельника "Европа-Кипр"). Взрыв по плану и без плана : [о кипрском кризисе ] / Андрей Авситидийский> // Эхо планеты. - 2013. - 4-10 апреля (№ 13). - С. 10-11 : фот.цв.
Рубрики: Политика --Внешняя политика и международные отношения зарубежных стран Европа Кл.слова (ненормированные): финансовый кризис -- вклады в банке -- туристический бизнес -- рынок недвижимости -- кредиторы -- кипрские банки Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Резепов, Евгений. Деревня у мельницы [] / Евгений Резепов ; фот. Андрей Семашко> // Русский мир.RU. - 2018. - № 1. - С. 66-73 : фот. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, rumi. - year, 2018. - no, 1. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-rumi18_no1_ss66_ad1
Рубрики: География Краеведение--Россия--Саратовская область--Лох, село Кл.слова (ненормированные): водяные мельницы -- детские изостудии -- достопримечательности -- краеведческий туризм -- переселение из городов -- российские сёла -- сельские жители -- сельский туризм -- семьи -- туризм -- туристический бизнес -- экскурсии Аннотация: О селе Лох в Саратовской области, семье Кислиных, которая стала инициатором восстановления старинной водяной мельницы, создания детской изостудии, и других жителях, сделавших своё поселение привлекательным для краеведческого туризма. Доп.точки доступа: Семашко, Андрей \.\; Кислины, (семья) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как прошел "Интурмаркет"? []> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 6. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss6_ad1 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- выставки -- компании -- международные выставки -- международный туризм -- регионы -- туристические выставки -- туристические компании -- туристический бизнес -- туристический рынок Аннотация: В 13-й Международной туристической выставке "Интурмаркет" приняли участие компании из 74 регионов России и зарубежных стран. Доп.точки доступа: Интурмаркет, Международная туристическая выставка; Международная туристическая выставка "Интурмаркет" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как прошел MITT-2018? []> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 6. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 6. - ad, 2. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss6_ad2 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): выставки -- международные выставки -- международный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- туристические выставки -- туристические компании -- туристические услуги -- туристический бизнес -- туристический рынок Аннотация: В юбилейной, 25-й Московской международной туристической выставке MITT приняли участие 190 стран и регионов мира. Доп.точки доступа: Московская международная туристическая выставка MITT; MITT, Московская международная туристическая выставка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клейман, А. А. О необходимости качественных изменений и повышении эффективности менеджмента в условиях дигитализации туристического бизнеса [] = On the Need of Qualitative Changes and Increase of Efficiency Improvement of Management in the Conditions of Digitalization of Tourist Business / А. А. Клейман, О. А. Бабанчикова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss27_ad1 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бизнес-процессы -- дигитализация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное обеспечение управления -- информационные технологии -- качество услуг -- маркетинг в непроизводственной сфере -- менеджмент -- онлайн-бронирование -- туристические агентства -- туристические компании -- туристические услуги -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туроператоры -- управление продажами -- экономическая эффективность -- эффективность менеджмента Аннотация: Туроператоры и туристические агентства должны активно внедрять в своей работе информационные технологии, в том числе совершенствовать управление продажами. Доп.точки доступа: Бабанчикова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харлампиева, А. С. Культурно-историческое наследие Санкт-Петербурга как основа формирования концептуального и эксклюзивного гостиничного продукта в контексте экономики впечатлений [] = Cultural and historical heritage of St. Petersburg as a basis for the formation of a conceptual and exclusive hotel product in the context of impressions economy / А. С. Харлампиева, С. Г. Шкуропат, П. В. Жуков> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss37_ad1 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): городская культура -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- историко-культурные объекты -- исторические здания -- концептуальный гостиничный продукт -- культурная среда -- культурно-историческое наследие -- культурное наследие -- культурное пространство -- отели -- турбизнес -- туристический бизнес -- экономика впечатлений -- эксклюзивные отели -- эксклюзивный гостиничный продукт Аннотация: В статье исследуются подходы к использованию культурно-исторического наследия в интересах туристического и гостиничного бизнеса. Современные эксклюзивные отели открываются в исторических зданиях и становятся частью культурного пространства. Доп.точки доступа: Шкуропат, С. Г.; Жуков, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аштаева, О. А. Московская туристическая выставка - путеводитель по маршрутам профессионализма [] / О. А. Аштаева> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 5. - С. 48-49 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 5. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no5_ss48_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Московская область--Россия Среднее профессиональное образование Физическая культура и спорт Туризм--Россия Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- выставки -- колледжи -- конференции -- образовательные учреждения -- проекты -- профориентация -- туристический бизнес Аннотация: Приближается конец учебного года. Для выпускников школ, колледжей, вузов это серьезная пора выбора. Выпускники школ определяются в выборе будущей специальности и образовательных организаций, куда будут поступать. Выпускники колледжей решают - продолжать свой путь по непрерывной траектории в высшем учебном заведении или трудоустраиваться. 25-я Московская международная туристическая выставка выполнила серьезную миссию профессиональной ориентации для тех, кто стал перед выбором будущей профессии в сфере туристического бизнеса. Доп.точки доступа: Московский областной колледж финансов и управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокина, Наталья Александровна (доцент). Формирование показателей потенциала создания инновационного туристического кластера [] / Н. А. Фокина> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 139 (6 назв.). - ГБУК РК. - code, tvek. - year, 2019. - no, 2. - ss, 134. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-tvek19_no2_ss134_ad1 . - ISSN 2219-1453
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационный туристический кластер -- интегральная оценка -- кластеры -- конкурентоспособность туристской деятельности -- оценка потенциала кластера -- регионы -- туризм -- туристическая инфраструктура -- туристическая привлекательность регионов -- туристические кластеры -- туристический бизнес -- туристские организации -- туристские ресурсы Аннотация: Проанализированы предпосылки создания туристических кластеров на территории Российской Федерации, а также существующие подходы к оценке потенциала кластера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
M&A: турецкий оператор купил "Интурист" []> // Эксперт. - 2019. - № 47. - С. 4. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2019. - no, 47. - ss, 4. - ad, 2. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eksp19_no47_ss4_ad2 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): турецкие предприниматели -- туристические бренды -- туристические компании -- туристический бизнес -- туроператоры Аннотация: Информация о приобретении владельцем турецкой туристической компании Anex Tour Нешетом Кочкаром въездного, выездного и внутреннего туроператорского бизнеса компании "Интурист", розничной сети, технологий и других активов, принадлежавших обанкротившейся британской компании Thomas Cook Group. Доп.точки доступа: Кочкар, Н. (турецкий предприниматель); "Интурист", компанияКомпания "Интурист"; Anex Tour, компания; Компания Anex Tour; Thomas Cook Group, компания; Компания Thomas Cook Group Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |