А 67 Аникин, Тимур. Трудности перевода : научно-популярная литература / Т. Аникин> // Смена. - 2009. - № 3. - С. 5
Рубрики: Филологические науки в фелом--Языкознание--Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕВОД -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
К 18 Каминская, Наталия. Материальные трудности едва не сбили нас с ног [Текст] : научно-популярная литература / Н. Каминская> // Культура. - 2009. - № 20. - с.1. : ил.
Рубрики: Театр России и СССР Москва Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРВЬЮ С В.ЩАДРИНЫМ -- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
Б 20 Балакина, Н. О. Предтекстовые упражнения в процессе обучения чтению [Текст] : методический материал / Н. О. Балакина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №4 . - С. 63-66
Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТ -- ПЕРВИЧНОЕ УСВОЕНИЕ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
П 54 Полякова, А. В. Дидактическая игра на начальном этапе изучения японского языка в ВУЗе [Текст] : методический материал / А. В. Полякова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №4 . - С. 96-99
Рубрики: Методика преподавания японского языка--,, Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ХИРАГАНА -- КАТАКАНА Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Щ 30 Щебланова, Е. (д-р психологических н.). Неравномерность развития одаренных детей. Школьные трудности при нарушениях внимания [] : вместе с учителем / Е. Щебланова> // Школьный психолог. - 2008. - № 18 . - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В ШКОЛЕ -- НЕРАВНОМЕРНОЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА -- ДИССИНХРОНИЯ -- СТРЕССЫ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ -- ПОЗИТИВНЫЙ ЭФФЕКТ ПИГМАЛИОНА Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
Р 69 Романов, П. С. Биометрический анализ: достоинства и трудности внедрения : методический материал / П. С. Романов> // Мир библиографии. - 2008. - № 2. - С. 32-36. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- АНАЛИЗ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Аннотация: Анализируя зарубежный опыт применения библиометрического анализа, который является закономерной реакцией библиотек на интеллектуальные запросы потребителей, автор данной статьи, приходит к выводу, что старые библиографические методы не вымываются из арсенала современных библиотековедов, они развиваются и успешно применяются в новых экономико-социальных условиях. Имеются экземпляры в отделах: ИБО (17.07.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Д 21 Дашковская, О. Инженерное образование: необходима модернизация? : в Думе обсудили трудности с подготовкой технических специалистов / О. Дашковская> // Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 6 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (09.06.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Б 40 Безруких, Марьяна. Первоклассные трудности : первоклашка / М. Безруких> // Здоровье школьника. - 2010. - № 9 . - С. 26-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (19.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Ч-58 Чибисова, М. Зеркальное письмо : психологические технологии / М. Чибисова> // Школьный психолог. - 2010. - № 21 . - С. 36-37. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): ВНУТРЕННИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ -- ЗЕРКАЛЬНОЕ ПИСЬМО (МЕТОДИКА) -- УЧЕБНЫЕ ТРУДНОСТИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (05.12.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Х 15 Хайретдиновна, Р. Г. Трудности первоклассника : из опыта профессионала для детей 7 лет / Р. Г. Хайретдиновна> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 1. - С. 3-5
Рубрики: Теория и методика воспитания--Процесс обучения и его закономерности--,, Кл.слова (ненормированные): ИГРА "БОЙ БЫЧКОВ" -- ИГРА "ТЕАТР" -- ИГРА "ПОМОГИ АНТОШКЕ" -- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Аннотация: Детям, которые перешагнули порог школы, надо помочь адаптроваться в новом коллективе, преодолеть мнимые страхи, неуверенность в себе, подсказать как поступать в тех или иных ситуациях. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (17.02.2011г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Т 76 Трофимова, Мария. Можно я останусь дома? : Тема номера / М. Трофимова> // Здоровье школьника. - 2011. - № 2 . - С. 10-14 Рубрики: Школьники--Воспитание и обучение Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМА -- ТРУДНОСТИ С УЧЕБОЙ -- КОНФЛИКТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ -- КОНФЛИКТ С УЧИТЕЛЕМ Аннотация: Услышать утром от ребенка "Не пойду сегодня в школу" случается каждой маме. Обижают, придираются?. Тогда проблему надо решать. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 20 Сартан, Марк Постановка проблемы : трудности восприятия и понимания живописи авангарда / Марж Сартан> // Искусство. - 2011. - № 5-6 . - С. 2-7 : цв. ил. Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): ЖИВОПИСЬ -- АВАНГАРД -- РЕАЛИЗМ Аннотация: Основная трудность в понимании живописи авангарда состоит в отсутствии привычных жизнеподобных образов. Классическая европейская культура, сформировавшаяся в эпоху Ренессанса и достигшая своего апогея в 19 веке, твердо держалась подражательного принципа искусства. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИВсе экз-ры выданы -ОЛИ) заняты |
М 71 Мишакова, В. Н. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии : методика преподавания / В. Н. Мишакова> // Биология в школе. - 2011. - № 3. - С. 40-46 Рубрики: Биология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕГЭ -- КОГНИТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ТРУДНОСТИ ЕГЭ Аннотация: В статье рассмотрены основные направления психологического сопровождения старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Банцерова, О. В. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе / О. В. Банцерова> // Начальная школа. - 2011. - № 5.- С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- начальная школа -- образование Аннотация: Всем педагогам знакомы понятия индивидуальный подход, дифференциация при обучении. Действительно, все ученики разные. Важно знать, как помочь и не навредить каждому ученику. Данная статья поможет учителям дифференцировать учеников по типу трудностей обучения и скорректировать работу со школьниками с отклонениями в состоянии здоровья или медлительными учениками. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ш 19 Шамина, Марина. Учиться никогда не поздно : из опыта зарубежных коллег / М Шамина> // Библиотека. - 2011. - № 3 . - С. 30-33 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): телекоммуникационные технологии -- электронные материалы в библиотеках -- университетские библиотеки -- оцифровка книг -- сводные каталоги -- библиотеки Швеции -- инновационные технологии -- инновации Аннотация: Шведские библиотеки характеризуются высоким уровнем обслуживания населения. Тем не менее в первом десятилетии ХХ в. они как публичные, так и университетские - испытывают экономические трудности. В то же время в стране растет число людей, так или иначе вовлеченных в процесс. Обучение в течение всей жизни все больше становится реальностью и влечет за собой увеличение спроса на библиотечно-информационные услуги и необходимость внедрения новых форм обслуживания Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1 |
Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова> // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 Рубрики: Образование. Педагогика --Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО -- ПОЛИЭТНИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ -- русский язык для мигрантов Аннотация: В последние годы проблемы полиэтнической школы привлекают все большее внимание исследователей. Плохое владение языком, на котором ведется обучение, вызывает значительные трудности как у самих школьников, так и у педагогов Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С 59 Сокина, Марина. Трудности перевода : диплом РГТЭУ / М. Сокина> // Куда пойти учиться. - 2011. - № 33. - С. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- индустрия гостеприимства -- выбор профессии -- карьера -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- туристический бизнес Аннотация: Бывшее коммерческое училище, основанное ещё до революции, пока несколько отстает от грандов, хотя и дает вполне крепкое практически ориентированное образование. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Ч-73 Чканикова, Александра. Алла Холмогорова: "Реагировать запретами на трудности - значит толкать ребенка в сторону депрессии" : политика образования / А. Чканикова> // Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 6 Рубрики: Образование--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образование -- школа -- суицидные попытки -- подростки Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
К 63 Комарова, Е. Ю. Трудность и сложность языковых тестов: сущность, источники , преодоление : методический материал / Е. Ю. Комарова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С. 11-17
Рубрики: Образование --Педагогика--Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ПРОЦЕДУРЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТИ И СЛОЖНОСТИ -- СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ТЕСТОВЫМ СТРАТЕГИЯМ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ридигер, О. Н. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании [Текст] / О. Н. Ридигер> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 49-53 Рубрики: Здравоохранение Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- гиподинамия -- здоровье школьников Аннотация: Современная школа испытывает серьезные трудности. Урбанизация, ухудшение качества среды обитания, гиподинамия, чрезмерная информатизация детей и взрослых, химические стрессы и многие другие факторы привели к катастрофическому ухудшению здоровья населения и в первую очередь детей как наиболее уязвимой части населения. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |