12+

    Исаев, Д. С.
    О подготовке и оценивании итогового проекта [] = On conducting and evaluating the final project / Д. С. Исаев, А. Е. Соболев // Химия в школе. - 2019. - № 3. - С. 53-58 : рис. - Библиогр.: с. 57-58 (9 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 3. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no3_ss53_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- групповые итоговые проекты -- индивидуальные итоговые проекты -- итоговые проекты -- обучение химии -- парные итоговые проекты -- преподавание химии -- проектная деятельность -- проекты -- проекты по химии -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются возможности внеурочной деятельности школьников при подготовке индивидуального (парного или группового) итогового проекта по химии. Приведена возможная типология проектов по химии, описаны этапы работы над проектом, критерии оценки уровня сформированности навыков проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Соболев, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Веселовская, Марина Анатольевна.
    Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [] = Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion / Марина Анатольевна Веселовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss51_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-образовательная среда -- модели сетевого взаимодействия -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- сопровождение детей -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 2 \ресурсный центр\; Ресурсный центр Школы-интерната № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Налескина, Светлана Михайловна.
    Деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [] = General educational institute`s activity in conditions of implementation of Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) / Светлана Михайловна Налескина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 39-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss39_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- апробация стандартов -- дети с ОВЗ -- деятельность школ -- здоровьесбережение детей -- интеллектуальные нарушения -- коррекционно-развивающая среда -- материально-технические условия -- многофункциональные модели -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- требования ФГОС -- умственная отсталость -- учебные центры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры здоровья -- школы-интернаты
Аннотация: Вопросы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлена многофункциональная модель деятельности школы-интерната по здоровьесбережению участников образовательного процесса, показана специфика работы отдельных центров, являющихся структурными компонентами данной модели.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 5
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)