Маслянка, Ю. В. Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ [] / Ю. В. Маслянка> // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2018. - Вып. 1. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 42-43. - Библиотека Пермского государственного университета. - code, vfps. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vfps18_vy1_ss36_ad1 . - ISSN 2223-1838
Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- постбуржуазная система знаний -- постмодернизм -- система образования -- традиционное общество -- ценности -- ценностно-смысловой кризис Аннотация: В статье рассматриваются ключевые проблемы института образования личности как в России, так и в глобальном мире. Показано, что в условиях социальных трансформаций актуализируется традиционная дихотомия «знания – ценности», обостряется полемика между позитивизмом и сциентизмом, с одной стороны, и интегральным философским подходом к реальности - с другой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Посадский, А. В. (доктор исторических наук; профессор). Революция и самоорганизация: к формированию дискурса [] = Revolution and Self-Organization: Discourse Formation / А. В. Посадский> // Вестник Поволжского института управления. - 2019. - Т. 19, № 3. - С. 91-99. - Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, vpgs. - year, 2019. - to, 19. - no, 3. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vpgs19_to19_no3_ss91_ad1 . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Социология--Россия Социология общества Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- революции -- социальная самоорганизация -- теория этногенеза -- традиционное общество Аннотация: Революционный процесс рассматривается в логике не только политической, но прежде всего этнической истории. Оцениваются методы понимания революционного процесса. Предложены объяснения формированию доктринальных подходов к революционному преобразованию жизни. Показано, каким образом традиционный социум способен противостоять революционным воздействиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |