Гугнина, Ольга Владимировна. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании истории [] = The technology of developing critical thinking through reading and writing in history teaching / О. В. Гугнина> // Преподавание истории в школе. - 2018. - № 3. - С. 51-55. - Библиогр. в примеч. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, pris. - year, 2018. - no, 3. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-pris18_no3_ss51_ad1 . - ISSN 0132-0696
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- вызов -- история России -- критическое мышление -- методические приемы -- осмысление -- письмо -- преподавание истории -- рефлексия -- татаро-монгольское нашествие -- технология развития -- уроки истории -- чтение Аннотация: Практика реализации технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на примере урока истории России. Технология формирует навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Этапы критического мышления - вызов, осмысление и рефлексия. Методические приемы работы на отдельных этапах (стадиях) критического мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нестерова, Л. В. (кандидат педагогических наук). Чтение иноязычных текстов как средство развития критического мышления студентов [] / Л. В. Нестерова, И. А. Малыхина> // Инновации в образовании. - 2020. - № 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2020. - no, 1. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-inno20_no1_ss4_ad1 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды чтения -- изучающее чтение -- информационный поиск -- критическое мышление -- мультимедиа -- поисковое чтение -- процесс чтения -- студенты -- технология развития -- чтение Аннотация: Рассматриваются вопросы феномена чтения как важного средства формирования качеств критического мышления студентов в современной системе образования. Авторами описаны психолого-педагогические аспекты чтения, включающие самонаправляемую субъектом активность с целью поиска, усвоения и критического осмысления содержания, заключённого в текстовом сообщении. Проведен анализ нескольких технологий развития критического мышления в соответствии с различными видами чтения. Доп.точки доступа: Малыхина, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |