К 95 Куторго, Н. А. Педагогический потенциал и возможности продуктивного обучения в колледже : научные исследования в образовании / Н. А. Куторго> // Профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 35-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): КОЛЛЕДЖИ -- ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
Б 93 Буторина, О. Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья : педагогу дополнительного образования / О. Г. Буторина> // Воспитание школьников. - 2010. - № 7 . - С. 40-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школьный звонок Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (15.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
К 82 Крикова, Л. П. (преподаватель английского языка). Приемы технологии развития критического мышления на уроках английского языка : [об опыте использования приемов технологии мышления на примере комплекса уроков, проводимых при изучении темы Past Lndefinte с использованием текста песни "Hotel Califonia" в качестве учебного материала] / Л. П. Крикова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 5. - С. 57-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- технология мышления -- уроки английского языка -- обучение языкам Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (09.12.2013г. Экз. 1 - ) (свободен) |
К 82 Крикова, Л. П. (преподаватель английского языка). Приемы технологии развития критического мышления на уроках английского языка : [об опыте использования приемов технологии мышления на примере комплекса уроков, проводимых при изучении темы Past Lndefinte с использованием текста песни "Hotel Califonia" в качестве учебного материала] / Л. П. Крикова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 5. - С. 57-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- технология мышления -- уроки английского языка -- обучение языкам Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (09.12.2013г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Козина, Е. В. (доцент кафедры начального образования). Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - одно из средств достижения планируемых результатов обучения [] / Е. В. Козина> // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 11. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no11_ss38_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- младшие школьники -- обучающие технологии -- письмо -- технологии обучения -- чтение Аннотация: Указанная технология рассматривается как целостная система, формирующая навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Л. И. "Королевство кривых зеркал": размышления по поводу смешения методов и технологий [] / Л. И. Новикова> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 11. - С. 13-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 11. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no11_ss13_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мастерство преподавателя -- методы обучения -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается проблема смешения понятий и разграничения терминов: "метод обучения" и "технология обучения". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронов, С. А. Структура и содержание компетенций в области использования информационно-коммуникационных технологий [] : [в военных вузах Нацгвардии] / С. А. Воронов> // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2017. - № 3 (95), ч. 1. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ). - Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека. - code, vcgp. - year, 2017. - no, 3. - ch, 1. - ss, 83. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vcgp17_no3_ch1_ss83_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетенции -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентность -- компетенции -- компьютерные технологии -- курсанты -- мультимедиа -- технологии обучения -- цифровые технологии -- электронные технологии Аннотация: Описание обобщенной системы информационной компетенции и входящих в нее компонентов ИКТ-компетенций. Разработка диагностического аппарата сформированности ИКТ-компетенции у курсантов военных вузов Нацгвардии. Доп.точки доступа: Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации; Национальная гвардия Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маняев, А. Г. (кандидат философских наук). Перспективы использования технологии социальных сетей в университетском образовании [] / А. Г. Маняев, А. И. Шипицин> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 148-157. - Библиогр.: с. 156-157 (10 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2018. - no, 5. - ss, 148. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inno18_no5_ss148_ad1 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- образование -- образовательный процесс -- социально-гуманитарные дисциплины -- социальные сети -- технологии обучения -- университеты -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Дан анализ образовательного потенциала технологии социальных сетей, их роли и дидактических возможностей в современном учебно-воспитательном процессе российского вуза. Обобщен и систематизирован практический опыт применения социальной сети "ВКонтакте" в преподавании социально-гуманитарных дисциплин, выделены позитивные и негативные аспекты данной практики и ее актуальность. Доп.точки доступа: Шипицин, А. И. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, Ольга Юрьевна (министр просвещения России). Буквы и цифра / О. Ю. Васильева ; [беседа редакции]> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 8. - С. 3-4 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 8. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no8_ss3_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуальные технологии обучения -- интервью -- педагоги -- технологии обучения -- учебники -- цифровая школа -- школы -- электронные учебники Аннотация: Что нового ждет школу? Останутся ли бумажные учебники? Чему теперь будут учить на уроках технологии? Как попасть на виртуальную экскурсию в Эрмитаж? Об этом рассказала министр просвещения России Ольга Васильева. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
МЭШ : новые технологии / ред. Александра Грипас> // Здоровье школьника. - 2018. - № 10. - С. 32-34 : 4 фот. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - code, zdsk. - year, 2018. - no, 10. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-zdsk18_no10_ss32_ad1 . - ISSN 1818-099X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): дети -- интерактивные технологии -- методы обучения -- образовательные проекты -- проекты -- технологии обучения -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии -- электронные уроки -- электронные школы Аннотация: О проекте МЭШ, его использовании, достоинствах и пользе. Доп.точки доступа: Грипас, Александра \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колычева, Зоя Ивановна (профессор). Интерактивное обучение в профессионально-личностном развитии студентов [] / З. И. Колычева, Л. Ф. Зарипова> // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 3. - С. 39-43 : 1 табл. - Библиогр.: с. 43 (10 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 3. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no3_ss39_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- интерактивное обучение -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции студентов -- развитие профессиональных компетенций -- технологии обучения Аннотация: Статья посвящена проблеме развития профессиональных компетенций студентов при изучении дисциплин естественно-научного цикла в средних профессиональных образовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Зарипова, Лариса Фаукатовна (мастер производственного обучения) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каунов, Александр Михайлович (доктор технических наук). Инновационный инструментарий современных методик креативного обучения в профессиональной подготовке будущих специалистов [] / А. М. Каунов> // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss9_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- инновационный инструментарий -- компетентность -- креативная педагогика -- креативная педагогическая технология -- креативное обучение -- креативность -- методики обучения -- методы обучения -- обучающиеся -- профессиональная подготовка -- творческая деятельность -- творческие способности -- творчество -- технологии обучения Аннотация: Приведены сведения о различных методах активизации творческой деятельности, развития творческих способностей и креативности обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абросимова, М. В. (методист; педагог дополнительного образования). Дистанционные технологии обучения в учреждении в условиях пандемии [] / М. В. Абросимова> // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 5. - С. 13-16
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Ленинградская область--Сосновый Бор, город, 2020 г. Организация образования--Россия--Ленинградская область--Сосновый Бор, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дети -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- дополнительное образование -- коронавирус -- мастер-классы -- обучение детей -- олимпиады -- онлайн-обучение -- онлайн-олимпиады -- онлайн-технологии -- пандемия -- творчество -- технологии обучения Аннотация: В статье раскрывается опыт использования дистанционных форм обучения в период пандемии. Доп.точки доступа: "Педагогический калейдоскоп-2020", конкурс; МБОУДО "ЦРТ"; "ЦРТ", МБОУДО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антипова, Ю. Н. (методист). Подходы к оценке эффективности обучения и воспитания в рамках дистанционного обучения [] / Ю. Н. Антипова> // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 5. - С. 16-19
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Калужская область--Ферзиковский район, 2020 г. Организация образования--Россия--Калужская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): аудио-уроки -- видео-уроки -- воспитание детей -- дети -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- дополнительное образование -- мастер-классы -- обучение -- обучение детей -- онлайн-обучение -- технологии обучения -- эффективность обучения Аннотация: В статье раскрыты новые аспекты эффективности обучения и воспитания в рамках дистанционного обучения в Центре детского творчества Ферзиковского района Калужской области. Доп.точки доступа: "Педагогический калейдоскоп-2020", конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Н 62 Никифоров, Геронтий. Чӑваш чӗлхи вӗрентекен тата паянхи урокӑн ҫӗнӗлӗхӗ / Г. Никифоров> // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2020. - № 5. - С. 66-67. - (Чӑваш чӗлхи, литератури тата культури)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки чувашского языка -- уроки чувашской литературы -- технологии обучения Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменский, Александр. "Взаимодействие с аудиторией крайне важно для меня" / А. Каменский ; записал И. Харичев> // Знание-сила. - 2020. - № 9. - С. 21-24 . - ISSN 0130-1640
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): беседы -- взаимодействие студента и преподавателя -- дистанционное обучение -- живое общение -- интервью -- лекции-дискуссии -- передача системы ценностей -- технологии обучения Аннотация: Беседа с доктором исторических наук, профессором, руководителем Школы исторических наук НИУ "Высшая школа экономики" Александром Каменским о том, как приживаются в высшем образовании новые технологии и что из вынужденных новаций сохранится после окончания пандемии коронавируса. Доп.точки доступа: Харичев, Игорь \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашекова, И. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник). "Каждый предмет преподавать, как искусство..." - возможно ли это? / И. Кашекова> // Искусство в школе. - 2021. - № 3. - С. 2-4
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва--США; Франция, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): АРТ+ -- ассоциативно-образное мышление -- визуализация образа -- искусство -- комплементарно-семантический подход -- комплементарность -- общее образование -- педагогические технологии -- подходы в образовании -- преподавание -- технологии обучения -- учебный процесс -- художественно-образное мышление Аннотация: Статья о применении комплементарно-семантического подхода в учебном процессе и о необходимости использования ресурсов искусства в системе общего образования. Доп.точки доступа: Леви-Стросс, Клод \.\; Маламед, В. \.\; Майкова, О. И. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |