32.973 .202
Р 97

    Рюмик, С.
    Интернет: ТРИЗ, "нейминг" и радиолюбительские шутки : научно-популярная литература / С. Рюмик // Радиомир. - 2010. - № 4. - С. 24-26
ББК 32.973 .202
Рубрики: Техника --Вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ -- РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (25.04.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


373.2
Д 72

    Драгунова, О. В.
    Гуманизация методики ТРИЗ / О. В. Драгунова, Т. В. Аристархова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. - 2000. - № 5 (18). - С. 98-103
УДК
ББК К74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
теория решения изобретательских задач -- ранее развитие детей

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Аристархова, Т. В.



    Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метод морфологического анализа в начальном курсе математики [] / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 38-41 : 3 табл. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 9. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no9_ss38_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- морфологический анализ -- начальная школа -- развитие творческих способностей -- теория решения изобретательских задач -- уроки математики
Аннотация: В статье рассмотрены возможности применения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) на уроках математики в начальной школе. Особое внимание уделяется методу морфологического анализа. Приведены примеры заданий, основанных на этом методе.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Стафеева, Людмила.
    Антизонт, супершляпа и другие фантазии [] : книга как "чемоданчик" со смыслами / Людмила Стафеева // Библиополе. - 2020. - № 8. - С. 68-71 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2020. - no, 8. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bibp20_no8_ss68_ad1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Тюмень, город

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- ассоциативное мышление -- городские библиотеки -- игровые формы работы -- приобщение детей к чтению -- развитие воображения детей -- теория решения изобретательских задач -- центры семейного чтения
Аннотация: Даны рекомендации по привлечению детей к чтению с помощью игровых занятий, развивающих ассоциативное мышление и воображения: из опыта работы Тюменского центра семейного чтения имени А. С. Пушкина.


Доп.точки доступа:
Тюменский центр семейного чтения имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


12+

    Алямкина, Е. А.
    Интерактивные технологии в развитии метапредметных умений [] = Interactive technologies in developing meta-subject skills / Е. А. Алямкина, В. В. Панькина // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 32-37 : 9 табл., схема. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ТРИЗ-технологии -- антациды -- интерактивные технологии -- кейс-методы -- кейс-технологии -- металлы -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- обучение химии -- преподавание химии -- теория решения изобретательских задач -- технологии ТРИЗ -- универсальные учебные действия -- уроки химии -- учебные темы -- химические задания -- химические опыты -- химия -- щелочно-земельные металлы
Аннотация: Рассмотрены особенности кейс- и ТРИЗ-технологий и их возможности в развитии метапредметных умений учащихся основной школы.


Доп.точки доступа:
Панькина, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Шуклина, Татьяна Владимировна.
    Что такое ТРИЗ для детей? [] / Т. В. Шуклина // Детский сад от А до Я. - 2020. - № 6. - С. 38-45. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2412-9224
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- изобретательские задачи -- методы ТРИЗ -- нестандартные задачи -- педагогика -- развитие детей -- решение изобретательских задач -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению особенностей технологии ТРИЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Стафеева, Людмила.
    Что думал Колобок, когда сидел на носу лисицы он? : произведения в интерпретации триз-технологий / Людмила Стафеева // Библиополе. - 2021. - № 4. - С. 72-75 : 1 табл., фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Тюмень, город

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- городские библиотеки -- игровые формы работы -- приобщение детей к чтению -- работа с текстами -- рекомендации библиотекарям -- творческие игры -- теория решения изобретательских задач -- чтение детей
Аннотация: Даются рекомендации по привлечению детей к чтению с помощью творческих игр: из опыта работы Тюменского центра семейного чтения имени А. С. Пушкина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)