Р 97 Рюмик, С. Интернет: ТРИЗ, "нейминг" и радиолюбительские шутки : научно-популярная литература / С. Рюмик> // Радиомир. - 2010. - № 4. - С. 24-26 Рубрики: Техника --Вычислительная техника Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ -- РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (25.04.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Д 72 Драгунова, О. В. Гуманизация методики ТРИЗ / О. В. Драгунова, Т. В. Аристархова> // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. - 2000. - № 5 (18). - С. 98-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): теория решения изобретательских задач -- ранее развитие детей Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Аристархова, Т. В. |
Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Метод морфологического анализа в начальном курсе математики [] / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова> // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 38-41 : 3 табл. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 9. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no9_ss38_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- морфологический анализ -- начальная школа -- развитие творческих способностей -- теория решения изобретательских задач -- уроки математики Аннотация: В статье рассмотрены возможности применения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) на уроках математики в начальной школе. Особое внимание уделяется методу морфологического анализа. Приведены примеры заданий, основанных на этом методе. Доп.точки доступа: Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стафеева, Людмила. Антизонт, супершляпа и другие фантазии [] : книга как "чемоданчик" со смыслами / Людмила Стафеева> // Библиополе. - 2020. - № 8. - С. 68-71 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2020. - no, 8. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bibp20_no8_ss68_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Тюмень, город Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- ассоциативное мышление -- городские библиотеки -- игровые формы работы -- приобщение детей к чтению -- развитие воображения детей -- теория решения изобретательских задач -- центры семейного чтения Аннотация: Даны рекомендации по привлечению детей к чтению с помощью игровых занятий, развивающих ассоциативное мышление и воображения: из опыта работы Тюменского центра семейного чтения имени А. С. Пушкина. Доп.точки доступа: Тюменский центр семейного чтения имени А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алямкина, Е. А. Интерактивные технологии в развитии метапредметных умений [] = Interactive technologies in developing meta-subject skills / Е. А. Алямкина, В. В. Панькина> // Химия в школе. - 2021. - № 1. - С. 32-37 : 9 табл., схема. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ТРИЗ-технологии -- антациды -- интерактивные технологии -- кейс-методы -- кейс-технологии -- металлы -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- обучение химии -- преподавание химии -- теория решения изобретательских задач -- технологии ТРИЗ -- универсальные учебные действия -- уроки химии -- учебные темы -- химические задания -- химические опыты -- химия -- щелочно-земельные металлы Аннотация: Рассмотрены особенности кейс- и ТРИЗ-технологий и их возможности в развитии метапредметных умений учащихся основной школы. Доп.точки доступа: Панькина, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шуклина, Татьяна Владимировна. Что такое ТРИЗ для детей? [] / Т. В. Шуклина> // Детский сад от А до Я. - 2020. - № 6. - С. 38-45. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2412-9224
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- изобретательские задачи -- методы ТРИЗ -- нестандартные задачи -- педагогика -- развитие детей -- решение изобретательских задач -- теория решения изобретательских задач Аннотация: Статья посвящена рассмотрению особенностей технологии ТРИЗ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стафеева, Людмила. Что думал Колобок, когда сидел на носу лисицы он? : произведения в интерпретации триз-технологий / Людмила Стафеева> // Библиополе. - 2021. - № 4. - С. 72-75 : 1 табл., фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Тюмень, город Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- городские библиотеки -- игровые формы работы -- приобщение детей к чтению -- работа с текстами -- рекомендации библиотекарям -- творческие игры -- теория решения изобретательских задач -- чтение детей Аннотация: Даются рекомендации по привлечению детей к чтению с помощью творческих игр: из опыта работы Тюменского центра семейного чтения имени А. С. Пушкина. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |