Сметанникова, Наталья Николаевна (кандидат психологических наук; профессор). Чтение - текст - читатель: новые отношения в новом веке / Наталья Николаевна Сметанникова> // Библиотечное дело. - 2020. - № 3. - С. 6-8 : фот., табл. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): виды чтения -- компьютеризация -- компьютеры -- обучение чтению -- продвижение чтения -- текст -- теории чтения -- читабельность текста -- чтение -- чтение с экрана Аннотация: Рассматриваются три вопроса, которые были сформулированы как значимые для нового века: продвижение чтения, теории чтения и международные исследования качества обучения чтению. Обращается внимание на новую компьютерную программу, которая соотносит читабельность текста на русском языке с уровнями смыслового чтения, помогая построить траекторию индивидуального читательского развития. The article considers three issues that have been formulated as significant for the new century: the promotion of reading, the theory of reading and international research on the quality of teaching reading. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомирова, Ирина. Школа чтения : опыт, теории, размышления / Ирина Тихомирова> // Читайка. - 2017. - № 6. - С. 2-15 [вкл.]. - 1; Чтение как труд и творчество / Валентин Асмус. - Подсказки для взрослых. - Продолж. Начало: № 1, 2016 . - ISSN 1818-7692
Рубрики: Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): восприятие прочитанного -- навыки чтения -- научно-познавательная литература -- опыт чтения -- творческое чтение -- теории чтения -- художественная литература Аннотация: Статья философа Валентина Асмуса о чтении как деятельности, о творческом результате чтения. Вопросы для размышления. Доп.точки доступа: Асмус, Валентин \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |