Б 30 Бахтина, Е. В. Понятие "слоган" в современной рекламе / Е. В. Бахтина> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
Рубрики: Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- слоганы -- имиджевые слоганы -- сбытовые слоганы -- тексты рекламы -- девизы рекламы -- рекламные слоганы -- функции слоганов -- классификация слоганов Аннотация: Классификация рекламных слоганов. Функции слогана в рекламе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (1 экз.) - Б.ц. |
С 50 Смирнова, Е. А. Морфологические особенности французских рекламных текстов / Е. А. Смирнова, В. П. Иванов> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.)
Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- реклама -- печатная реклама -- тексты рекламы -- рекламные тексты -- морфологические особенности -- грамматические особенности -- терминология -- специальная терминология -- рекламная информация -- рекламные сообщения -- имидж научных открытий -- французская реклама -- французский язык Аннотация: Семантические и синтаксические функции, выполняемые различными частями речи в текстах рекламных сообщений. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Иванов, В. П. |