Николаева, Евгения Григорьевна. Занавес в "Чайке" и карта Африки в "Дяде Ване" [] / Евгения Николаева> // Сцена. - 2017. - № 5 (109). - С. 50-53. - Российская государственная библиотека искусств. - code, scen. - year, 2017. - no, 5. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-scen17_no5_ss50_ad1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом--Россия Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): вещь в театре -- драматурги -- драматургия -- пьесы -- сценическое пространство -- сценографы -- театрально-декорационное искусство -- театральное пространство -- театральные художники -- художественное оформление спектакля -- художники театра -- художники-сценографы Аннотация: Образно-символическое значение, место и роль художественного предмета в структуре драматургии А. П. Чехова. В частности, о театральном занавесе в пьесе "Чайка" и карте Африки в пьесе "Дядя Ваня". Об организации сценического пространства и предметного мира спектакля сценографом Д. Боровским. Доп.точки доступа: Боровский, Д. Л. (1934-2006); Чехов, А. П. (1860-1904) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Любовь Михайловна. Сценография Мариана Колодзея как пространство коммуникации [] / Л. М. Макарова> // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 152-165. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 152. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss152_ad1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом--Польша--Польская Народная Республика--Республика Польша, 20 в. 2-я половина Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- концлагеря -- лабиринты -- семиология -- сценография -- сцены -- театральное пространство -- художники Аннотация: На творчество известного польского художника и сценографа Мариана Колодзея (1921–2009) большое влияние оказало пребывание в концлагере Аушвиц. В течение всей его последующей жизни концлагерь присутствовал в его творчестве в качестве собственного отрицания. Это достигалось в первую очередь при помощи преобразования сценического пространства. Обычно он следовал тексту и ремаркам, но всегда старался найти в своих переживаниях знаки, понятные аудитории, а не просто реквизиты мартирологии. Доп.точки доступа: Колодзей, М. (польский художник; сценограф ; 1921-2009) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Первое свидание" в МДМ [] / полосу подготовил Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2019. - № 39. - С. 54 : цв. фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2019. - no, 39. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eksp19_no39_ss54_ad1 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр оперетты Кл.слова (ненормированные): site-specific мюзиклы -- бродвейские мюзиклы -- комедийные спектакли -- музыкальные спектакли -- театральное пространство Аннотация: Анонс первого в России бродвейского sife-specific мюзикла "Первое свидание", действие которого разворачивается в том самом пространстве, где по сюжету происходят события спектакля - в фойе театра МДМ. Доп.точки доступа: Суриков, Вячеслав \.\; "Фэнси Шоу", театральная компанияТеатральная компания "Фэнси Шоу"; "Бродвей Москва", театральная компания; Театральная компания "Бродвей Москва"; МДМ; Московский Дворец молодежи Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |