Николаева, Евгения Григорьевна.
    Занавес в "Чайке" и карта Африки в "Дяде Ване" [] / Евгения Николаева // Сцена. - 2017. - № 5 (109). - С. 50-53. - Российская государственная библиотека искусств. - code, scen. - year, 2017. - no, 5. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-scen17_no5_ss50_ad1
УДК
ББК 85.33 + 85.10 + 83.2
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом--Россия

   Литературоведение

   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
вещь в театре -- драматурги -- драматургия -- пьесы -- сценическое пространство -- сценографы -- театрально-декорационное искусство -- театральное пространство -- театральные художники -- художественное оформление спектакля -- художники театра -- художники-сценографы
Аннотация: Образно-символическое значение, место и роль художественного предмета в структуре драматургии А. П. Чехова. В частности, о театральном занавесе в пьесе "Чайка" и карте Африки в пьесе "Дядя Ваня". Об организации сценического пространства и предметного мира спектакля сценографом Д. Боровским.


Доп.точки доступа:
Боровский, Д. Л. (1934-2006); Чехов, А. П. (1860-1904)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Макарова, Любовь Михайловна.
    Сценография Мариана Колодзея как пространство коммуникации [] / Л. М. Макарова // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 152-165. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 152. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss152_ad1
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом--Польша--Польская Народная Республика--Республика Польша, 20 в. 2-я половина

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- концлагеря -- лабиринты -- семиология -- сценография -- сцены -- театральное пространство -- художники
Аннотация: На творчество известного польского художника и сценографа Мариана Колодзея (1921–2009) большое влияние оказало пребывание в концлагере Аушвиц. В течение всей его последующей жизни концлагерь присутствовал в его творчестве в качестве собственного отрицания. Это достигалось в первую очередь при помощи преобразования сценического пространства. Обычно он следовал тексту и ремаркам, но всегда старался найти в своих переживаниях знаки, понятные аудитории, а не просто реквизиты мартирологии.


Доп.точки доступа:
Колодзей, М. (польский художник; сценограф ; 1921-2009)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    "Первое свидание" в МДМ [] / полосу подготовил Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2019. - № 39. - С. 54 : цв. фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2019. - no, 39. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eksp19_no39_ss54_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 85.335.43
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр оперетты

Кл.слова (ненормированные):
site-specific мюзиклы -- бродвейские мюзиклы -- комедийные спектакли -- музыкальные спектакли -- театральное пространство
Аннотация: Анонс первого в России бродвейского sife-specific мюзикла "Первое свидание", действие которого разворачивается в том самом пространстве, где по сюжету происходят события спектакля - в фойе театра МДМ.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\; "Фэнси Шоу", театральная компанияТеатральная компания "Фэнси Шоу"; "Бродвей Москва", театральная компания; Театральная компания "Бродвей Москва"; МДМ; Московский Дворец молодежи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)