Синицина, Е. М. (педагог). Разноцветная игра [] : разработка занятия по разделу "Живопись" из образовательной дополнительной программы "Радуга" для детей 9-12 лет (1-й год обучения) / Е. Н. Синицина> // Поем, танцуем и рисуем. - 2018. - № 2. - С. 2-11 : ил. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, ptir. - year, 2018. - no, 2. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ptir18_no2_ss2_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- живопись -- знания -- изобразительное творчество -- конкурсы -- стратегии обучения -- творческие навыки -- творческие умения -- творчество -- художественная деятельность Аннотация: Описан процесс проведения занятия для школьников, обучающихся живописи. Представлены задания, направленные на выявление знаний и умений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полозова, О. Н. (педагог дополнительного образования). Диагностика образовательных результатов и оценочные материалы к программе "Живая кисточка" [] / О. Н. Полозова> // Поем, танцуем и рисуем. - 2018. - № 4. - С. 2-16 : ил. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, ptir. - year, 2018. - no, 4. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ptir18_no4_ss2_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- живопись -- знания -- изобразительное творчество -- краски -- лепка -- пластилин -- рисование -- творческие навыки -- творческие умения -- творчество -- художественная деятельность Аннотация: Представлена программа "Живая кисточка", предназначенная для формирования и развития навыков изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Значение конкурсов в подготовке квалифицированных специалистов [] / И. А. Косарева [и др.]> // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 4. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 4. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no4_ss53_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внеурочная учебная деятельность -- интеллектуальные умения -- колледжи железнодорожного транспорта -- коммуникативные навыки -- конкурсы -- олимпиады -- подготовка будущих специалистов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- творческие умения Аннотация: Использование профессиональных конкурсов как формы внеурочной учебной деятельности гарантирует эффективную подготовку будущих специалистов. Эта форма работы расширяет возможности студентов в развитии интеллектуальных и творческих умений, коммуникативных навыков и мышления. Авторы делятся опытом организации различных конкурсов в Московском колледже железнодорожного транспорта. Доп.точки доступа: Косарева, Ирина Алексеевна (директор колледжа); Кузнецов, Андрей Николаевич (заместитель директора); Нигай, Руслан Михайлович (доцент; кандидат технических наук); Унгарова, Анастасия Викторовна (студентка); Московский колледж железнодорожного транспорта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |