С 29 Селиванова, О. (доцент). Формирование ценностных ориентаций обучающихся : воспитание в учебном процессе / О. Селиванова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 10 . - С. 21-23. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
В 44 Вилейто, Т. В. Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке : методика преподавания географии / Т. В. Вилейто> // География в школе. - 2009. - № 1. - С. 48-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
78.39 М 15 Макурина, Анна Николаевна. Сказка в детской больнице : методический материал / А. Н. Макурина> // Библиотека в школе. - 2012. - № 3. - С. 10-13 : портр. Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): работа с читателями -- библиотечная работа с детьми и подростками -- библиотечные проекты -- волонтеры в библиотеке -- опыт детской библиотеки -- библиотечные мероприятия -- творческие задания -- Архангельская областная детская библиотека имени А. П. Гайдара Аннотация: В этой статье автор подробно рассказывает о каждодневной кропотливой работе библиотечных волонтеров и о том, что ждет добровольных помощников на практике. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Г 61 Головина, В. И. О чтениях в преддверии 9 Мая : [изучение повести В. Осипова "Последнее письмо"] / В. И. Головина> // Героическое начало в литературе XI-XXI веков : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 197-199. - Библиогр.: с. 199 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- опыт работы -- изучение литературы в школе -- творческие задания -- развитие устной речи -- развитие письменной речи -- тема Великой Отечественной войны -- повести -- художественные произведения Аннотация: Анализ художественного произведения, посвященного Великой Отечественной войне, предложенного для самостоятельного прочтения школьникам. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Осипов, В. |
М 91 Мурашкина, Т. В. (старший преподаватель). Танец с фонариками "Светлячки" : (Музыкально-эколого-психологический игровой тренинг для детей дошкольного возраста) / Т. В. Мурашкина> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 5. - С. 28-29 : рис. - (Педагогические технологии)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Чебоксары, город Кл.слова (ненормированные): тренинги игровые -- трениги музыкальные -- творческие задания Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (23.10.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
83.8 А 65 Андреева, Мария Сергеевна (методист НМЦ Восточного окружного управления образования, г. Москва). Читаем Драгунского : сегодня и ежедневно! [см. электронное приложение журнала] / М. С. Андреева, М. П. Короткова> // Библиотека в школе. - 2013. - № 7-8. - С. 42 : цв. ил. Рубрики: Литературоведение--Детская литература Кл.слова (ненормированные): выставка - игра -- игра - бродилка -- библиотечные игры -- литературные игры -- литературные конкурсы -- квест - игра -- квест игра -- интерактивные игры -- методика работы -- творческие задания -- творческие игры -- мероприятия библиотечные -- произведения Виктора Драгунского -- проза Виктора Драгунского Аннотация: В рубрике "Хрестоматия" электронного приложения к журналу можно найти описание подробной методики работы с выставкой-игрой "Читаем Драгунского" с тщательно подготовленными, неоднократно апробированными и методически отрефликсированными творческими заданиями, вопросами, всевозможными кроссвордами и анкетами. Показан ход обзора-занятия. Это своего рода игра-бродилка, только не виртуальная, а очень даже реальная - "Dragunsky-квест" (или "Драгунский-quest"). Вопросы и задания можно упрощать или усложнять, добавлять или сокращать. Можно делать акцент на рассказе библиотекаря или наоборот - добавить интерактив. Доп.точки доступа: Короткова, Марина Петровна (заведующая библиотекой ЦРТДиЮ им. А. В. Косарева, г. Москва); Драгунский, Виктор Юзефович (русский писатель ; 1913-1972) \о произв.\ |
Кочерова, Е. Таинство причастности. Человек в искусстве Проторенессанса [] / Е. Кочерова, А. Никитина> // Искусство в школе. - 2017. - № 2. - С. 14-18 : ил. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 2. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no2_ss14_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- занятия по искусству -- игры -- работа в группах -- разработки уроков -- творческие задания -- учебные занятия -- эстетическое воспитание Аннотация: Методическая разработка учебного занятия по искусству эпохи Проторенессанса с использованием игровых форм и работы в группах. Доп.точки доступа: Никитина, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочерова, Е. Таинство причастности. Человек в искусстве Проторенессанса [] / Е. Кочерова, А. Никитина> // Искусство в школе. - 2017. - № 2. - С. 14-18 : ил. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 2. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no2_ss14_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- занятия по искусству -- игры -- работа в группах -- разработки уроков -- творческие задания -- учебные занятия -- эстетическое воспитание Аннотация: Методическая разработка учебного занятия по искусству эпохи Проторенессанса с использованием игровых форм и работы в группах. Доп.точки доступа: Никитина, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бучкова, А. Творческий ребенок [] : развиваем креативность с ранних лет / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 73-78 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 6. - ss, 73. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no6_ss73_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- детская креативность -- дошкольники -- креативность -- развитие креативности -- творческие задания -- творческое мышление Аннотация: Что такое креативность и какие преимущества ее развитие может дать ребенку, с какого возраста ее лучше совершенствовать. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адиева, Айна Ахмедовна (доктор биологических наук; профессор). Реализация рефлексивной системы обучения с помощью внеурочных форм работы по экологии [] / А. А. Адиева, Э. С. Анаслаева, А. А. Казанбекова> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 12. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 12. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no12_ss32_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовые формы деятельности -- внеурочные форм работы -- рефлексивные системы обучения -- рефлексия -- творческие задания -- экология Аннотация: Рефлексивная методика, построенная на внеурочных формах работы по экологии, позволяет использовать ее при реализации различных программ среднего профессионального образования. В ходе выполнения творческих заданий обучающиеся пошагово продвигаются от простого к сложному, от частного к общему. Доп.точки доступа: Анаслаева, Эльвира Саидовна (старший преподаватель); Казанбекова, Анна Абакаровна (доцент; кандидат биологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девяткина, Тамара. Следуй указаниям оракула [] : "портфель" из увлекательных изданий и творческих заданий / Тамара Девяткина> // Библиополе. - 2018. - № 11. - С. 58-61 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2018. - no, 11. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibp18_no11_ss58_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Мурманск, город Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- детско-юношеские библиотеки -- привлечение детей к чтению -- продвижение чтения -- развитие детского творчества -- рекомендательные списки литературы -- творческие задания -- творческое развитие детей -- школьники Аннотация: Рассказывается о проекте "Портфель читающего школьника", реализованном в Мурманской областной детско-юношеская библиотеке. Доп.точки доступа: Мурманская областная детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козлитина, Елена. Что ни цвет, то история [] : руководство по созданию творческого блокнота / Елена Козлитина> // Библиополе. - 2019. - № 5. - С. 49-54 : фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2019. - no, 5. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-bibp19_no5_ss49_ad1
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- методические рекомендации -- популяризация литературных произведений -- приобщение к чтению -- продвижение книг -- развитие творческих способностей -- творческие задания -- творческое развитие детей Аннотация: Предложен авторский метод продвижения чтения, популяризации книг, развития творческих способностей подрастающего поколения через создание творческих блокнотов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 37 Платонова, Т. Н. (заведующий ). Развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства : [Примеры творческих заданиий] / Т. Н. Платонова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2017. - № 3 . - 62-63. . - (Дошкольное образование: внедрение ФГОС)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): творческие задания Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201703.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Доп.точки доступа: Маркова, А. А. (старший воспитатель) Имеются экземпляры в отделах: (.03.2017г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Г 94 Гуляева, Т. В. (учитель истории, обществознания, права ). Способы формирования мотивации к учебе на уроках истории / Т. В. Гуляева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2018. - № 1. - С. 43. - (Педагогические технологии в современном образовании)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Чебоксары, город--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- творческие задания Аннотация: Автор приводит пример творческого задания - интервью с историческим персонажем. Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201801.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Имеются экземпляры в отделах: (12.02.2018г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Демченко, Юлия Анатольевна. Удивительный лев : знакомство с творчеством Л. Я. Рахлиса / Ю. А. Демченко> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2020. - № 12. - С. 17-20 . - ISSN 1608-4063
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): знакомства -- поэты -- сценарии -- творческие задания -- творчество -- школьники Аннотация: Сценарий знакомства с творчеством поэта Л. Я. Рахлиса для детей 6-9 лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девяткина, Тамара. Виртуальный портфель пятиклассника : электронный рекомендательный ресурс для школьников / Тамара Девяткина> // Библиополе. - 2017. - № 6. - С. 16-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.)
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Мурманская область Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- детское чтение -- мастер-классы для детей -- нравственное воспитание детей -- областные детско-юношеские библиотеки -- обучение информационным технологиям -- повышение медиаграмотности -- познавательно-развивающие ресурсы библиотек -- пропагада художественной литературы -- рекомендательные списки литературы -- творческая деятельность школьников -- творческие задания -- формирование интереса к чтению -- электронные ресурсы библиотек Аннотация: Рассмотрено содержание электронного обучающего ресурса для пятиклассников, разработанного информационно-библиографическим отделом Мурманской ОДЮБ в рамках проекта "Портфель читающего школьника" и направленного на формирование интереса к литературе, приобщение к чтению, развитие творчества и повышение уровня медиаграмотности подрастающего поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куракина, Надежда. Куда бы ты отправился под шапкой-невидимкой? : сказочные этюды и фантастические скетчи / Надежда Куракина> // Библиополе. - 2021. - № 5. - С. 77-80 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Санкт-Петербург, город--Петроградский район Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- виртуальное обслуживание читателей -- городские библиотеки -- литературное творчество -- обслуживание лиц с ОВЗ -- обслуживание удаленных пользователей -- развитие речи -- социальная адаптация инвалидов -- творческие задания -- языковые игры Аннотация: Рассказывается о занятиях для людей с ограниченными возможностями здоровья, организованных в ЦБС Петроградского района Санкт-Петербурга, нацеленных на развитие речи через выполнение творческих заданий. Приводятся примеры заданий для проведения занятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Творческие игры > // Дошколенок. - 2021. - № 2. - С. 20, 3-4-я с. обл.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детство -- игры -- творческие задания Аннотация: Задания детям: нарисовать свой портрет, самые счастливые и самые грустные моменты детства, солнце с лучами счастья, рассказать о любимом предмете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шепеленко, Татьяна Анатольевна. Битва грамотеев : для детей 9-11 лет / Татьяна Анатольевна Шепеленко> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 40-41 . - ISSN 1608-4063
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания -- командные игры -- конкурсы -- русский язык -- стихотворения -- сценарии -- творческие задания -- уроки Аннотация: Сценарий игрового урока по русскому языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 54 Полякова, И. В. Кружковая деятельность как средство социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Полякова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2021. - № 6. - С. 45-47 : фот. - (Юбилей)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кружковая работа -- творческие задания -- декоративно-прикладное творчество -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- групповые формы работы -- творческие конкурсы Аннотация: Автор рассказывает о работе по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях кружка "Магия творчества". Участники кружка с 1 класса начинают обучаться технике "Изонить", с пятого класса начинают осваивать азы вязания крючком и спицами, в старших классах обучающиеся работают с различными материалами в разных техниках декоративно-прикладного искусства. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |