Б 15 Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии : библиография / Л. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №1 . - 65-70.
Рубрики: Образование. Педагогические науки Англия Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- АНГЛИЙСКИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
З-38 Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке : библиография / В. Захарова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №1 . - 71-74.
Рубрики: Образование. Педагогические науки Англия Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
И 85 Исаенко, В. Играем в школе и дома : начальная школа / В. Исаенко> // Воспитание школьников. - 2007. - № 9 . - С. 44-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ЭТАПЫ ИГР Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
Т 31 Телегина, И. (психолог). Границы метода : стихия воздуха / И. Телегина> // Школьный психолог. - 2008. - № 3 . - С. 22-23. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
М 15 Макаева, Вера Григорьевна. "В игре детей есть часто смысл глубокий" : мастер-класс / В. Г. Макаева> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 11. - С. 3-6
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ВИДЫ ИГР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
К 49 Климанова, Н. "Огненный дракон" / Н. Климанова> // Игра и дети. - 2011. - № 6. - С. 5-6
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗЦОВЫЙ ХАРАКТЕР -- ИГРЫ О ДРАКОНАХ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
74.263 К 85 Крючкова, Оксана. Кем быть? : Проект для второклассников с тяжёлыми нарушениями речи / О. Крючкова> // Учительская газета. - 2016. - 27 сентября (№ 39). - С. 12-13 : ил. - 16+
Рубрики: Образование Педагогическая наука--Методика преподавания труда, общетехнических предметов Кл.слова (ненормированные): мир профессий -- профориентация -- сюжетно-ролевые игры |
Силакова, Оксана (кандидат педагогических наук). Игровые технологии в ОБЖ: творчество, поиск, интерес [] / Оксана Силакова, Елена Яковлева> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 12. - С. 19-21 : 5 фото. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - code, obez. - year, 2017. - no, 12. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-obez17_no12_ss19_ad1 . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- дидактические игры -- игровая деятельность школьников -- игровые технологии -- игровые технологии в ОБЖ -- игры-викторины -- игры-тренинги -- настольные игры -- поисковые игры -- предметные игры -- спасательные игры -- сюжетно-ролевые игры -- школьники Аннотация: Об использовании игровой деятельности в рамках школьного курса ОБЖ. Доп.точки доступа: Яковлева, Елена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рогова, С. А. (педагог дополнительного образования). Путешествие в страну "Ритмика" [] / Рогова С. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 47-51 : 2 фот., 1 табл. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, doob. - year, 2018. - no, 3. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-doob18_no3_ss47_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- ритмика -- сюжетно-ролевые игры -- танцевальные игры -- танцы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 5-6 лет в форме сюжетно-ролевой игры. На занятии используются сюжетные сказочные образы, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, А. В. В стране невыученных уроков [] / А. В. Михайлова> // Ребенок в детском саду. - 2019. - № 7. - С. 26-29 : 7 фот. - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, rdet. - year, 2019. - no, 7. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rdet19_no7_ss26_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия -- игры -- подготовительная к школе группа -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Цель занятия: формировать представление о способе записи условия задачи с помощью схемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришина, Людмила (педагог-психолог). Божья коровка и перелетные птицы. Интегрированные занятия педагога-психолога и учителя-логопеда [] / Людмила Гришина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 22-25 : ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss22_ad1
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): арт-терапевтические техники -- гимнастика -- дети младшего возраста -- занятия -- игры -- интегрированные занятия -- коррекционные занятия -- логопеды -- младший возраст -- пальчиковая гимнастика -- педагоги-психологи -- поделки -- психологи -- развивающие занятия -- развитие речи -- рефлексия -- речь -- рисование -- сказки -- сюжетно-ролевые игры -- техники арт-терапевтические -- упражнения -- учителя-логопеды Аннотация: Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда "Божья коровка", целью которого является облегчить адаптационный период у детей младшего возраста посредством предметной, сюжетно-ролевой игры и арт-терапевтических техник. Во время занятия используются игрушечная божья коровка и стол для рисования песком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриченко, Оксана Владимировна. Игра как фактор формирования идентичности в изменяющемся мире [] / Оксана В. Гавриченко> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 2. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 142-143. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vjna. - year, 2019. - no, 2. - ss, 135. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vjna19_no2_ss135_ad1 . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гаджеты -- дети -- детство -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игра (психология) -- игровая деятельность -- идентичность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные игры -- культура детства -- старший дошкольный возраст -- субкультуры -- сюжетно-ролевые игры -- тестирование (психология) -- формирование идентичности Аннотация: В настоящее время дошкольники хорошо ориентируются в гаджетах, но уделяют мало времени сюжетно-ролевым играм. В свою очередь, информационно-коммуникационные технологии оказывают важное влияние на формирование идентичности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябкова, Ирина Александровна (старший научный сотрудник). Возрастные особенности ролевой игры дошкольников с предметами оперирования [] / И. А. Рябкова, Е. О. Смирнова, Е. Г. Шеина> // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 5. - С. 5-15 : 1 табл. - Библиогр.: с. 13-15 (15 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2019. - to, 24. - no, 5. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pnio19_to24_no5_ss5_ad1
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игрушки -- организация игровой среды -- открытая предметная среда -- полифункциональные материалы -- предметное замещение -- предметы оперирования -- психологические исследования -- ролевое замещение -- свободные игры -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Анализируются наблюдения за свободной игрой дошкольников с разными видами материалов для сюжетно-ролевых игр. Доп.точки доступа: Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; начальник отдела); Шеина, Елена Георгиевна (старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реброва, В. И. (кандидат педагогических наук). О некоторых способах интеграции проектной деятельности и сюжетно-ролевой игры (из опыта работы) [] / В. И. Реброва> // Детский сад будущего - галерея творческих проектов. - 2020. - № 3 (68). - С. 3-6 : фот. . - ISSN 2313-1632
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские образовательные учреждения -- детские сады -- образовательная деятельность -- педагогика -- проектная деятельность -- проекты для детей -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Рассмотрены способы включения сюжетно-ролевой игры в образовательную деятельность детского сада. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сюжетно-ролевая игра как итоговое мероприятие тематического проекта "Знакомство с Турцией" в подготовительной группе [] / Н. Р. Слободчикова, Л. Н. Герасимова, У. И. Ховрова, Н. В. Джанкабулова> // Детский сад будущего - галерея творческих проектов. - 2020. - № 3 (68). - С. 6-9 : фот. . - ISSN 2313-1632
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Турция Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- педагогика -- проектная деятельность -- проекты для детей -- путешествия -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: О проведении сюжетно-ролевой игры для старших дошкольников, посвященной Турции. Доп.точки доступа: Слободчикова, Н. Р. (воспитатель); Герасимова, Л. Н. (заведующий); Ховрова, У. И. (заместитель по УВР); Джанкабулова, Н. В. (старший воспитатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сочетание технологии проектной деятельности и сюжетно-ролевой игры при организации НОД "Путешествие в город профессий" для детей среднего дошкольного возраста [] / Т. С. Николаева, Л. Н. Герасимова, У. И. Ховрова, Н. В. Джанкабулова> // Детский сад будущего - галерея творческих проектов. - 2020. - № 3 (68). - С. 9-11 : фот. . - ISSN 2313-1632
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): НОД -- непосредственно образовательная деятельность -- педагогика -- проектная деятельность -- проекты для детей -- профессии -- средние дошкольники -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: О проведении сюжетно-ролевой игры для дошкольников среднего возраста, посвященной профессиям. Доп.точки доступа: Николаева, Т. С. (воспитатель); Герасимова, Л. Н. (заведующий); Ховрова, У. И. (заместитель по УВР); Джанкабулова, Н. В. (старший воспитатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурашова, И. (кандидат психологических наук). Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи = Role-play and social development of elders’ preschool children with severe speech disorders I / И. Мурашова, Ю. Менькова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (7 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые навыки -- навыки общения -- нарушения речи -- развитие речи -- социальное развитие -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: В статье представлены сравнительные результаты исследования сюжетно-ролевой игры и социализации детей шестого года жизни с тяжелыми нарушениями речи и с нормальным речевым развитием. Установлено, что нарушения речи отрицательно влияют на развитие игры: у детей шестого года жизни с речевым недоразвитием недостаточное состояние игровых навыков, требующих активного использования речи. Показано, что сформированность игровых навыков дошкольников с нарушенным и нормальным речевым развитием сочетается с показателями их социального развития. Полученные данные следует учитывать в коррекционно-развивающей работе. Доп.точки доступа: Менькова, Ю. (магистрат) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карелина, А. Играем с детьми : старшая группа / А. Карелина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 10-21 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- игры для дошкольников -- профессии -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: В статье представлена сюжетно-ролевая игра дети знакомятся с действиями людей разных профессий, учатся вести диалог, обыгрывают специальности своих родителей. Приобретенные в игре знания, умения и навыки являются одним из факторов социализации. Дошкольники узнают и определяют: названия профессий (специальности), виды рабочей одежды, трудовые действия и функции, качественные характеристики человека данной профессии и т. д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кинаш, Е. (кандидат педагогических наук). Ребенок с ОВЗ идет в школу = А child with disabilities goes to school: assistance of a defectologist to the fam : помощь дефектолога семье / Е. Кинаш> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.). - Окончание. Начало: № 9 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): временные представления -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дидактические игры -- дошкольники -- математические представления -- настольно-печатные игры -- подвижные игры -- подготовка к школе -- речевое развитие -- сюжетно-ролевые игры -- физическое воспитание -- художественно-эстетическое развитие -- элементарная грамота Аннотация: В первой части статьи речь шла о ведущей роли педагога-дефектолога в обучении и воспитании ребенка с ОВЗ; о просветительской работе, направленной на повышение педагогической компетенции родителей при подготовке его к школе. В целях совершенствования математических и временных представлений, расширения кругозора, подготовки к усвоению элементарной грамоты с ребенком проводятся дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные игры. Им посвящена вторая часть статьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мухин, Андрей. Воссоздатели, или Зачем девочкам военно-историческая реконструкция / Андрей Мухин ; фото автора> // Маруся. - 2021. - № 10. - С. 47-49 : цв. фот. . - ISSN 0869-0006
Рубрики: Досуг Организация досуга Военное дело Военно-историческая наука Кл.слова (ненормированные): битвы -- военно-исторические игры -- военно-исторические клубы -- военно-исторические реконструкции -- девочки -- девушки -- исторические костюмы -- исторические реконструкции -- команды ролевиков -- молодежные движения -- молодежные клубы -- молодежь -- патриотическое воспитание -- реконструкторы -- сражения -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Молодежное движение исторических реконструкторов - одно из современных увлечений. Теперь уже, наверное, в любом крупном городе есть свой военно-патриотический клуб. Девочкам там тоже находится занятие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |