С 83 Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ)> // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): стратегии развития воспитания -- воспитание детей -- развитие воспитания -- стратегии воспитания -- образовательная среда -- воспитывающий потенциал -- воспитательные системы -- противоречия воспитательного процесса -- воспитательный процесс -- образовательные организации -- современные образовательные организации -- воспитательная работа -- воспитательные стратегии Аннотация: О необходимость разработки Стратегии развития воспитания в Российской Федерации. Анализ основных приоритетов и направлений развития воспитания. Правовые, организационно-управленческие, кадровые, научно-методические, финансово-экономические и информационные механизмы реализации Стратегии. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Волосовец Т. В. \.\; Евладова Е. Б. \.\; Кириллов И. Л. \.\; Мирошкина М. Р. \.\ |
Панасюк, В. П. Качество воспитательной работы, важной составляющей профессиональной деятельности учителя / В. П. Панасюк> // Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- качество воспитательной работы -- конвенциальность -- общеобразовательная школа -- оценка воспитания -- педагоги -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- результаты воспитательной работы -- релятивизм -- самооценка -- системность -- социализация личности -- спонтанность -- средняя школа -- стратегии воспитания -- учителя -- ценностные объекты Аннотация: О проблеме оценивания качества и результатов воспитательной работы учителя с учетом изменений, которые претерпела воспитательная система за последние десятилетия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустова, И. Ю. Методика воспитания современного школьника: структура, содержание / И. Ю. Шустова, И. Д. Демакова> // Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- качество воспитательной работы -- методики воспитания -- общеобразовательная школа -- оценка воспитания -- результаты воспитательной работы -- самореализация -- смысловое пространство -- современная школа -- современные школьники -- социализация личности -- средняя школа -- стратегии воспитания -- учащиеся -- ученики -- ценностно-смысловое пространство -- ценностные объекты -- школьники Аннотация: Стратегия и тактика современной методики воспитания школьников, три уровня ее организации и трудности реализации современными педагогами. Доп.точки доступа: Демакова, И. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |