Арламова, Елена Николаевна (психолог). Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития = Cooperation of family and experts in the course of training and education of children with heavy multiple violations of development / Арламова Елена Николаевна, Царев Андрей Михайлович> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 57-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские занятия -- множественные нарушения развития -- нарушения развития -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- помощь родителям -- родители -- семьи -- сотрудничество с семьями -- специальные индивидуальные программы развития -- тяжелые множественные нарушения развития Аннотация: Описаны пять направлений комплексной работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья: психолого-педагогическое, психологическое, правовое, медицинское и социальное, а также формы взаимодействия специалистов с семьями. Доп.точки доступа: Царев, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации = Psychological and pedagogical support of learners with autistic spectrum disorders in an educational organization / Екатерина Александровна Петрова, Людмила Леонидовна Иванова, Лариса Георгиевна Нестерова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 39-51 : фот., 2 табл., 3 рис., 1 схема. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ПМПК -- РАС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- детский аутизм -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организация психолого-педагогического сопровождения -- особые образовательные потребности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- специальные индивидуальные программы развития Аннотация: Вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Анализ подходов к определению понятия "сопровождение". Рассмотрены принципы и этапы психолого-педагогического сопровождения. Ракрыт порядок и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума при сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Доп.точки доступа: Иванова, Людмила Леонидовна; Нестерова, Лариса Георгиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |