Малярчук, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума [] / Н. Н. Малярчук, А. Г. Маджуга, Р. Р. Агзамов> // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss56_ad1 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- ЗСПЛ -- гуманная педагогика -- духовно-нравственные ценности -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- здоровьесозидающая позиция индивидуума -- здоровьесозидающая позиция личности учащихся -- здоровьесозидающее воспитание -- здоровьесозидающее образование -- личностные образования -- социально-личностный подход -- социокультурный контекст -- учащиеся Аннотация: В статье рассмотрены концептуально-теоретические основы, принципы и целевые ориентиры здоровьесозидающего воспитания, детерминанты, оказывающие влияние на его результативность. Особое внимание уделяется формированию здоровьесозидающей позиции индивидуума. Раскрывается сущность социально-личностного подхода в качестве методологической основы здоровьесозидающего воспитания, которое рассматривается в контексте формирования духовно-нравственных качеств растущего человека. Доп.точки доступа: Маджуга, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Агзамов, Р. Р. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернецова, Е. В. Реализация интегративного подхода в преподавании американистики в высшей школе [] / Е. В. Чернецова, Е. Г. Маслова, Л. Сальски> // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 120-133 : табл. - Библиогр.: c. 131 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss120_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- интегративный подход -- межкультурная коммуникация -- научно-художественный дискурс -- преподавание американистики -- социокультурный контекст -- студенты экономических факультетов -- учебные курсы -- формирование общекультурных компетенций -- экономико-политический контекст Аннотация: Представлена попытка дать теоретико-практическое обоснование концепции построения курса American Studies: Economic, Historical and Cultural Perspectives и наиболее рациональных методов его преподавания студентам экономических факультетов вузов. Вервые предложено научное обоснование создания интегрированного курса, объединяющего в себе историко-литературный, историко-культурный и собственно исторический аспекты. Разработана система вопросов, способствующих осмыслению общественно-политических явлений, проблем экономико-политического и социального характера, и определен комплекс текстов, в которых данные вопросы вербализуются различными средствами языка. Определены методы, активизирующие способность анализировать проблемы и формирующие умение решать их в конкретной профессиональной сфере. Доп.точки доступа: Маслова, Е. Г.; Сальски, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |