0+

    Гладкова, Ю. (кандидат педагогических наук).
    Семья как субъект образовательных отношений [] = Family as a subject of educational relations: the path to open communication : взаимодействие, сотрудничество, партнерство / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 5. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no5_ss44_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- воспитательный потенциал -- дошкольники -- личность дошкольника -- партнерство -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- семейное воспитание -- семья -- сотрудничество семьи и ДОУ
Аннотация: В статье говорится об основных направлениях педагогической поддержки семейного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации. Рассмотрены понятия "партнёрство", "взаимодействие" и "сотрудничество" как составляющее данного направления деятельности современного воспитателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Подкорытова, Е.
    Задания Мудрой совы [] : интеллектуально-познавательная деятельность всех участников образовательного процесса / Е. Подкорытова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 59-60. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss59_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Кюизенера палочки -- дидактические игры -- дошкольники -- игровые упражнения -- интеллектуально-познавательная деятельность -- логические задачи -- палочки Кюизенера -- познавательное развитие -- решения задач -- сотрудничество семьи и ДОУ
Аннотация: Сценарий интеллектуально-познавательной игры, способствующей формированию умения решать задачи с помощью палочек Кюизенера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)