78.39 Г 19 Ганзикова, Галина. Сотрудничество плюс сотворчество : часть 1 / Г. Ганзикова> // Библиотека. - 2012. - № 1. - С. 34-39 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотечная работа с детьми и подростками -- творческие конкурсы -- детские библиотеки -- конкурсы библиотечные -- конкурсы в библиотеке Аннотация: Статья о том, как детские библиотеки России организуют конкурсы электронных презентаций, в основу которых положена научно-исследовательская работа школьников, чтение ими книг и периодики, углубленная проработка научно-познавательной литературы, которые помогают детям и подросткам раскрыть разные грани самовыражения в рамках творческих конкурсов. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
78.39 Г 19 Ганзикова, Галина. Сотрудничество плюс сотворчество : часть 2 / Г. Ганзикова> // Библиотека. - 2012. - № 2. - С. 13-16 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотечные конкурсы -- деятельность детских библиотек -- положения о конкурсах Аннотация: Статья о конкурсах, проводимых детскими и юношескими библиотеками Приморского края. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
78.34(2) Г 19 Ганзикова, Галина Семеновна. Сотрудничество плюс сотворчество : часть 4 / Г. С. Ганзикова> // Библиотека. - 2012. - № 4. - С. 63-67 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела в России Кл.слова (ненормированные): продвижение книги -- библиотечные конкурсы -- литературно-художественные конкурсы -- читательские конкурсы Аннотация: Статья о конкурсах, проводимых детскими и юношескими библиотеками. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Б 24 Баранова, С. В. (воспитатель). Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося как формы эффективного взаимодействия : (Эссе) / С. В. Баранова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 6. - С. 20-21. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Цивильск, город (Цивильский район, Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- сотворчество Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (24.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Б 24 Баранова, С. В. (воспитатель). Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося как формы эффективного взаимодействия : (Эссе) / С. В. Баранова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 6. - С. 20-21. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Цивильск, город (Цивильский район, Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- сотворчество Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (24.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Петрова, Т. В. Сотворчество учителей, учеников и их родителей : материалы к конференции по теме "Сотворчество учителей, учеников и их родителей - необходимое условие самоопределения и самореализации личности" / Т. В. Петрова> // Последний звонок. - 2012. - № 1. - С. 19-21 : ил., фот. - Централизованная библиотечная система г. Ангарска. - code, pozv. - year, 2012. - no, 1. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2012, , 0, y. - RUMARS-pozv12_no1_ss19_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): родители -- сотворчество -- становление личности -- ученики и учителя -- учителя и ученики Аннотация: Ученик в стихотворной форме на собственном примере рассказывает, как результат совместного труда повлиял на его самоопределение, становление личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шумилин, А. С. Повышение квалификации учителей: сотворчество преподавателя и слушателей [] = Professional development of teachers: creative cooperation of lecturers and students / А. С. Шумилин> // Химия в школе. - 2019. - № 3. - С. 25-29 : 5 табл. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 3. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no3_ss25_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогический опыт -- педагогическое сотворчество -- повышение квалификации -- повышение квалификации учителей -- преподаватели -- решение заданий -- слушатели курсов -- творческая активность -- уровневые оценки -- учителя химии Аннотация: Выполнение заданий, основанное на сотворческой деятельности учителей химии и преподавателя курсов повышения квалификации, позволяет развивать творческую активность учителей. Доп.точки доступа: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подповетная, Е. (доцент; кандидат педагогических наук). Сделать восприятие сотворческим : из опыта формирования музыкально-образного мышления школьников / Е. Подповетная> // Искусство в школе. - 2020. - № 3. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Молдавия--Тирасполь--Россия; Германия, 18 в.; 19 в.; 21 в. нач. Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- восприятие художественного образа -- интеграция -- интегрированные занятия -- искусство -- картины -- лес -- лесные пейзажи -- музыкально-образное мышление -- музыкальное восприятие -- музыкальные образы -- музыкальные произведения -- образное восприятие -- образное восприятие природы -- образное мышление детей -- образное мышление школьников -- обучение детей -- сотворчество -- уроки ИЗО -- уроки музыки -- формирование музыкально-образного мышления Аннотация: Статья об опыте формирования у школьников музыкально-образного мышления, которое является необходимым условием восприятия или воспроизведения художественного содержания музыкального произведения. Доп.точки доступа: Толстой, Алексей Константинович \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зрелищно-игровые формы современного досуга школьников / Н. А. Опарина [и др.]> // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): взрослые -- дети -- досуг школьников -- досуговая деятельность -- зрелища -- зрелищно-игровые формы досуга -- зрелищный досуг -- игровой досуг -- игры -- культурно-досуговая деятельность -- метод театрализации -- современный досуг -- сотворчество -- творческая деятельность -- творчество -- театрализация -- учащиеся -- ученики -- формы досуга -- школьники Аннотация: Роль зрелищно-игровых форм досуга в налаживании сотворчества детей и взрослых. Краткая характеристика самых популярных форм досуга школьников. Доп.точки доступа: Опарина, Н. А.; Левина, И. Д.; Кайтанджян, М. Г.; Бычкова, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |