Г 19 Гапонцев, В. Л. Содержание образования: государственные стандарты нового поколения : научные исследования в образовании / В. Л. Гапонцев> // Профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 37-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНОЕ ПРОЕССИОНАЛЬНОЕ ОБ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИАЛЬНОЕ ОБРАЗ -- СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |
К 92 Куприянов, Борис. Школа по законам волшебства : вне канона / Б. Куприянов> // Первое сентября. - 2011. - № 2 . - С. 13-14 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЙ УКЛАД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: История Гарри Поттера показывает нам, что образовательное пространство и школьный уклад - явления двойной природы: в них соединены и наука, и чудо. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ж 91 Жураковский, В. М. (доктор технических наук, профессор, академик). Системные инновации в моделях подготовки инженерных кадров : [в статье раскрыты проблемы развития инженерного образования] / В. М. Жураковский, А. Б. Воров> // Профессиональное самоопределение. Столица. - 2016. - № 8. - С. 17-24 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): инженерные кадры -- компетенции -- работодатели -- содержание образования Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Воров, А. Б. (главный специалист) |
Горбунова, С. В. Опыт методического сопровождения педагогических работников образовательных организаций в условиях обновления содержания образования / Горбунова С.В., Купряшина С.И.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2018. - № 10. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (2 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2018. - no, 10. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mzlw18_no10_ss2_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентность педагогов -- образовательные результаты -- педагогический опыт -- профессиональное развитие -- содержание образования -- технологии образования Аннотация: В статье описан муниципальный опыт реализации единой методической темы как совместный поиск решений проблемы обновления содержания и технологий образования. Предложен один из форматов обобщения и представления эффективного опыта педагогов - Педагогические чтения. Доп.точки доступа: Купряшина, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богуславский, Михаил Викторович (заведующий лабораторией истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философии образования и теоретической педагогики РАО). Зарубежные стандарты образования: на что ориентироваться? [] / М. В. Богуславский> // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, obra. - year, 2019. - no, 14. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-obra19_no14_ss60_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США--Соединенные Штаты Америки--Европа Общеобразовательная школа--США--Соединенные Штаты Америки--Европа Кл.слова (ненормированные): американское образование -- англо-американская модель -- европейское образование -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели развития образования -- национальные модели -- немецкая модель -- образовательные стандарты -- общее образование -- развитие образования -- скандинавская модель -- содержание образования -- стандартизация образования -- стандарты образования -- школьное образование Аннотация: В статье исследуется процесс разработки стандартов общего образования в современной зарубежной системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник). Технология создания адаптивной образовательной среды становления личности [] / А. А. Фасоля> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 229-236. - Библиогр.: с. 236 (5 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 229. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss229_ad1 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная образовательная среда -- вариативное образование -- вариативный компонент -- внеурочная деятельность -- дифференциация обучения -- инвариантный компонент -- индивидуализация обучения -- индивидуальная деятельность -- личность учащихся -- образовательная среда -- образовательные компоненты -- профильное обучения -- профильные школы -- процесс обучения -- развитие личности -- содержание образования -- среднее общее образование -- становление личности -- старшеклассники -- технологии обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- ученики Аннотация: Рассматривается технология создания адаптивной образовательной среды. Выделяются инвариантный (обязательный) и вариативный (внеурочная деятельность) образовательные компоненты в структуре содержания общего среднего образования. Доказывается роль и влияние вариативного компонента содержания образования на становление и полноценное развитие личности учащихся. Показывается, что адаптивная образовательная среда позволяет обучающимся самостоятельно овладеть знаниями и целенаправленно их применить. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марон, А. Е. Содержательные признаки моделей региональных систем повышения квалификации работников образования [] / А. Е. Марон, Е. Г. Королева> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss12_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): индивидуальные траектории обучения -- модульная образовательная программа -- образовательные программы -- педагогические кадры -- персонафицированное обучение -- повышение квалификации -- региональные модели -- содержание образования Аннотация: В статье на основе рассмотрения материалов, отражающих особенности региональных моделей повышения квалификации педагогов, размещенных в открытых источниках, предпринят анализ содержания курсовой подготовки. Обозначены различные компоненты развития профессионализма педагогов в современных условиях, определяющие содержание ПК. Доп.точки доступа: Королева, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |