74.57
Г 19

    Гапонцев, В. Л.
    Содержание образования: государственные стандарты нового поколения : научные исследования в образовании / В. Л. Гапонцев // Профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 37-39
ГРНТИ
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ПРОЕССИОНАЛЬНОЕ ОБ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИАЛЬНОЕ ОБРАЗ -- СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1


74.2
К 92

    Куприянов, Борис.
    Школа по законам волшебства : вне канона / Б. Куприянов // Первое сентября. - 2011. - № 2 . - С. 13-14
ББК 74.2
Рубрики: Воспитание и обучение школьников
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНЫЙ УКЛАД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: История Гарри Поттера показывает нам, что образовательное пространство и школьный уклад - явления двойной природы: в них соединены и наука, и чудо.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74
Ж 91

    Жураковский, В. М. (доктор технических наук, профессор, академик).
    Системные инновации в моделях подготовки инженерных кадров : [в статье раскрыты проблемы развития инженерного образования] / В. М. Жураковский, А. Б. Воров // Профессиональное самоопределение. Столица. - 2016. - № 8. - С. 17-24
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
инженерные кадры -- компетенции -- работодатели -- содержание образования

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Воров, А. Б. (главный специалист)



    Горбунова, С. В.
    Опыт методического сопровождения педагогических работников образовательных организаций в условиях обновления содержания образования / Горбунова С.В., Купряшина С.И. // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2018. - № 10. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (2 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2018. - no, 10. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mzlw18_no10_ss2_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- образовательные результаты -- педагогический опыт -- профессиональное развитие -- содержание образования -- технологии образования
Аннотация: В статье описан муниципальный опыт реализации единой методической темы как совместный поиск решений проблемы обновления содержания и технологий образования. Предложен один из форматов обобщения и представления эффективного опыта педагогов - Педагогические чтения.


Доп.точки доступа:
Купряшина, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Богуславский, Михаил Викторович (заведующий лабораторией истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философии образования и теоретической педагогики РАО).
    Зарубежные стандарты образования: на что ориентироваться? [] / М. В. Богуславский // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, obra. - year, 2019. - no, 14. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-obra19_no14_ss60_ad1
УДК
ББК 74.2 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США--Соединенные Штаты Америки--Европа

   Общеобразовательная школа--США--Соединенные Штаты Америки--Европа

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- англо-американская модель -- европейское образование -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели развития образования -- национальные модели -- немецкая модель -- образовательные стандарты -- общее образование -- развитие образования -- скандинавская модель -- содержание образования -- стандартизация образования -- стандарты образования -- школьное образование
Аннотация: В статье исследуется процесс разработки стандартов общего образования в современной зарубежной системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник).
    Технология создания адаптивной образовательной среды становления личности [] / А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 229-236. - Библиогр.: с. 236 (5 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 229. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss229_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная образовательная среда -- вариативное образование -- вариативный компонент -- внеурочная деятельность -- дифференциация обучения -- инвариантный компонент -- индивидуализация обучения -- индивидуальная деятельность -- личность учащихся -- образовательная среда -- образовательные компоненты -- профильное обучения -- профильные школы -- процесс обучения -- развитие личности -- содержание образования -- среднее общее образование -- становление личности -- старшеклассники -- технологии обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- ученики
Аннотация: Рассматривается технология создания адаптивной образовательной среды. Выделяются инвариантный (обязательный) и вариативный (внеурочная деятельность) образовательные компоненты в структуре содержания общего среднего образования. Доказывается роль и влияние вариативного компонента содержания образования на становление и полноценное развитие личности учащихся. Показывается, что адаптивная образовательная среда позволяет обучающимся самостоятельно овладеть знаниями и целенаправленно их применить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Марон, А. Е.
    Содержательные признаки моделей региональных систем повышения квалификации работников образования [] / А. Е. Марон, Е. Г. Королева // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss12_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58 + 74с + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории обучения -- модульная образовательная программа -- образовательные программы -- педагогические кадры -- персонафицированное обучение -- повышение квалификации -- региональные модели -- содержание образования
Аннотация: В статье на основе рассмотрения материалов, отражающих особенности региональных моделей повышения квалификации педагогов, размещенных в открытых источниках, предпринят анализ содержания курсовой подготовки. Обозначены различные компоненты развития профессионализма педагогов в современных условиях, определяющие содержание ПК.


Доп.точки доступа:
Королева, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)