Я 46 Якобс, Наталья. Жизнь и необыкновенные приключения школьного географического кружка : в направлении любознательности / Н. Якобс> // первое сентября. - 2011. - № 7 . - С. 13 Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Под напором новых веяний школа медленно поворачивается в сторону современных требований к образованию. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Караковский, Алексей. Шов / А. Караковский> // Смена. - 2011. - № 2. - С. 54-63 Рубрики: Художественная литература--Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): современная школа -- современные школьники -- фанаты Аннотация: О школе, неуставных отношениях между школьниками, школьной дружбе, фанатах Виктора Цоя, взрослении бывших школьников. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Цой, В. Р. |
Галочкин, Павел Моргаушцы себе цену знают / ПавелГалочкин> // Молоджный курьер. - 2003.- N42. - С. 2. - Содержание: О моргаушском районе. Рубрики: Административно-территориальные единицы Кл.слова (ненормированные): Моргаушский район -- районы -- образовательный центр -- культурный центр -- школы -- современная школа -- модельная библиотека Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: чувашский автор, о Чувашии |
Богатырева, Наталья. Как бы взрослые [] / Н. Богатырева> // Читаем вместе. - 2015. - № 1. - С. 41. - Рец. на кн.: Басова Е. Уезжающие и остающиеся / Е. Басова; ил. Ю. Блюхер. - Москва: КомпасГид, 2014. - 208 с.: ил.; Зверев И. Второе апреля / И. Зверев; ил. М. Грачева. - Москва: Теревинф: Albus corvus / Белая ворона: ИП Бернштейн И. Э., 2014. - 176 с. - (Книга для детей и взрослых). - ГБУК Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека. - code, chvm. - year, 2015. - no, 1. - ss, 41. - ad, 2. - d, 2015, , 0, y. - RUMARS-chvm15_no1_ss41_ad2 . - ISSN 1991-8305
Рубрики: Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения в семье -- книги -- книги для подростков -- первая любовь -- подростки -- рецензии -- семья -- современная школа -- школа Доп.точки доступа: Басова, Е. (писатель); Зверев, И. (писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надежная школа > // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2018. - № 9 (76). - С. 4-12. - Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры Кировская областная библиотека для детей и юношества имени А. С. Грина. - code, new2. - year, 2018. - no, 9. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-new218_no9_ss4_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): августовские совещания -- высшие учебные заведения -- обзоры выступлений -- педагоги вузов -- педагоги школ -- педагогические форумы -- преемственность образования -- современная школа -- сотрудничество Аннотация: Обзор выступлений участников VII форума педагогов Москвы "Надежный учитель. Надежная школа. Надежный вуз". На форуме обсуждались вопросы взаимопонимания и взаимного сотрудничества педагогов школ и вузов. Доп.точки доступа: VII форум педагогов Москвы "Надежный учитель. Надежная школа. Надежный вуз"; Седьмой форум педагогов Москвы "Надежный учитель. Надежная школа. Надежный вуз"; 7 форум педагогов Москвы "Надежный учитель. Надежная школа. Надежный вуз"; "Надежный учитель. Надежная школа. Надежный вуз", педагогический форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслякова, Н. С. Педагогическая антропология как методология организации образовательной практики в современной школе [] / Н. С. Малякова> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 51-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss51_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): антропологическая практика -- антропологическая тенденция -- концепция антропологической практики -- организация антропологической практики -- организация образовательной практики -- педагогическая антропология -- современная школа -- человек как субъект образования -- школьная практика Аннотация: В статье раскрывается проблема необходимости научно-педагогического обоснования антропологической тенденции и противоречия ее реализации в образовании. Выделяется опыт организации школьной практики, ориентированной на человека как на ценность и цель образования. Обосновывается необходимость расширения проблемного поля педагогической антропологии как методологического обоснования организации антропологической практики в современной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронина, Ю. В. Проектирование ЦОС [] / Ю. В. Воронина, Н. В. Долматова> // Директор школы. - 2020. - № 4. - С. 14-20
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ЦОС -- современная школа -- цифровая образовательная среда -- эффективность документооборота Аннотация: Как сделать обучение в современной школе интересным? Как повысить эффективность документооборота в школе и дать учителям время для творчества и саморазвития? Найти ответы на эти и многие другие вопросы помогут цифровые ресурсы и спроектированная в школе цифровая образовательная среда (ЦОС). Доп.точки доступа: Долматова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернов, В. В. Размышления современного учителя о школе будущего / В. В. Чернов> // Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 1 (101). - С. 21-24 : ил. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- организация образования -- современная школа -- учебный процесс -- учитель будущего -- школа будущего Аннотация: Автор статьи размышляет над вопросом, какой должна быть современная школа, чтобы у человека возникло желание трудиться на благо цивилизации. Также автор предлагает свое видение школы будущего. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустова, И. Ю. Методика воспитания современного школьника: структура, содержание / И. Ю. Шустова, И. Д. Демакова> // Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- качество воспитательной работы -- методики воспитания -- общеобразовательная школа -- оценка воспитания -- результаты воспитательной работы -- самореализация -- смысловое пространство -- современная школа -- современные школьники -- социализация личности -- средняя школа -- стратегии воспитания -- учащиеся -- ученики -- ценностно-смысловое пространство -- ценностные объекты -- школьники Аннотация: Стратегия и тактика современной методики воспитания школьников, три уровня ее организации и трудности реализации современными педагогами. Доп.точки доступа: Демакова, И. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |