Гребенкина, Юлия. Случай как бизнес-стратегия [] / Юлия Гребенкина> // Эксперт. - 2018. - № 43. - С. 88-89 : 1 табл., цв. фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 43. - ss, 88. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no43_ss88_ad1 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес-модели компаний -- быстрорастущие компании -- инвестиционная активность компаний -- история компаний -- компании -- крупнейшие компании -- магазины у дома -- предприниматели -- производители кондитерских изделий -- производители снеков -- региональные розничные сети -- рейтинги крупнейших компаний -- розничные сети -- рынок снеков -- собственные торговые марки -- стратегии торговых компаний -- торговые компании -- торговые марки -- холдинги -- экспансия -- экспорт продукции Аннотация: Представлена успешная коммерческая история холдинга "КВД Групп" (основной бенефициар - Денис Штенгелов). Определены ключевые факторы бизнес-модели компании. Более подробно освещена стратегия развития розничной сети "Ярче! ", которая подконтрольна "КВД Групп" (по материалам рейтинга крупнейших компаний "Эксперт-400"). Доп.точки доступа: Штенгелов, Д. Н. (предприниматель); "КВД Групп", компанияКомпания "КВД Групп"; "Ярче! ", розничная сеть; Розничная сеть "Ярче! " Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шарюков, Сергей Валерьевич (международный эксперт в области бренд-менеджмента; старший бизнес-менеджер). Современные стратегии создания собственных торговых марок в ретейле и управления ими [] / С. В. Шарюков> // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 308-316 : 4 рис. - Библиогр.: с. 316 (15 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 308. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss308_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференциация потребителей -- лояльность потребителей -- разумное потребление -- ретейл -- ретейлеры -- ритейл -- розничные сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- частные торговые марки Аннотация: Рассматривается популярное и стремительно набирающее силу в современном ретейле явление, как развитие собственных торговых марок. Рассказывается об эффективных стратегиях для профессионалов ретейла, которые должны помочь им в управлении собственными торговыми марками. Эти стратегии обоснованы не только результатами соответствующего исследования, проведенного в различных странах мира, но и практическими примерами от ведущих международных сетей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |