Ральникова, Вероника (психолог; педагог дополнительного образования).
    Мистер "Твистер". Возможности использования напольной игры в работе педагога-психолога [] / Вероника Ральникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 16-18 : фот. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss16_ad1
УДК
ББК 88.8 + 77.04
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
групповые игры -- движения -- дети -- детские коллективы -- досуг -- дошкольники -- зажимы -- занятия -- здоровьесбережение -- игровые методы психокоррекции -- игры -- коллективы детские -- координация движений -- коррекция тревожности -- мышечное напряжение -- мышление -- напольные игры -- опыт работы педагога-психолога -- память -- педагоги-психологи -- подвижные игры -- пространственная ориентация -- психокоррекция -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие пространственной ориентации -- развитие эмоций -- снятие зажимов -- снятие мышечного напряжения -- сплочение детского коллектива -- тревожность -- турнирные игры -- эмоции
Аннотация: Напольная игра - хороший инструмент в работе психолога, способный решить не только задачу развития двигательных навыков и координации движений детей, но и снятия скованности и застенчивости, мышечных зажимов. Автор статьи знакомит читателей с вариантами использования напольной игры "Твистер" для детей 5 - 6 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)