Сергеева, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение студентов стратегиям смыслового анализа текста / Л. А. Сергеева // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 9. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no9_ss56_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- математические тексты -- научные тексты -- подготовка учителей начальных классов -- смысловое чтение -- смысловой анализ текста -- студенты педагогических вузов
Аннотация: В статье обоснована необходимость организации смыслового чтения научного текста в процессе подготовки будущих учителей начальных классов. Автор рассматривает одно из направлений профессионально ориентированной методики обучения студентов содержательному анализу математического текста. Приведены примеры учебного взаимодействия педагога и студентов с целью усвоения обучающимися стратегий смыслового анализа математического материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)