Игра семнадцатая. Слоги и слова> // Библиотека в школе. - 2004. - N 9 (117). - С. 12 Рубрики: Библиотечное дело--,, Библиотечная работа с детьми и подростками--,, Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Имеются экземпляры в отделах: ОМО (1 экз.) - свободны 1 |
М 31 Маслова, Анна. С бантОм или с бАнтом? : бдительный сторож / А. Маслова> // Отчего и почему. - 2012. - №6. - С. 8-9
Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОГИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ч-90 Чумакова, И. (кандидат педагогических наук, доцент). Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи : методический материал / И. Чумакова, Е. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 69-83. - (Коррекционная работа). - 0+
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): речевое расстройство -- недоразвитие речи -- наличие звука -- перфокарты -- количество звуков -- слоги в словах -- количество слогов -- анализ слов -- звуковой состав -- обучение дошкольников Держатели документа: Республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Горбунова, Е. (учитель-логопед) |
Первушина, Елена. Искусство правильно ударить [] / Елена Первушина ; рис. Натальи Буш> // Наука и жизнь. - 2017. - № 10. - С. 92-93 : 1 рис. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - code, nizh. - year, 2017. - no, 10. - ss, 92. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nizh17_no10_ss92_ad1 . - ISSN 0028-1263
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): глаголы -- заимствованные слова -- имена собственные -- иностранные языки -- омонимы -- орфографические словари -- слова -- словари -- слоги -- тоническое ударение -- ударение в словах Аннотация: Автор статьи рассказывает, как правильно ставить ударение в тех или иных словах. Доп.точки доступа: Буш, Наталья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рассказы Ежика. Разгадываем секрет индейцев майя> // Смешарики. - 2020. - № 2. - С. 20-21 : ил.
Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): детский досуг -- досуг детей -- игровые уроки -- игры с картинками -- картинки с наклейками -- наклейки -- тема индейцев майя -- уроки игровые -- шифровки Аннотация: Лосяш и другие ученые расшифровали слоги индейцев майя. Помогите им прочитать послание и запишите его. Пролистайте журнал заново и найдите на одной из страниц недостающий кусочек стены. А потом найдите такой же среди наклеек и приклейте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомирова, Е. Звуки, буквы, слоги : дидактические игры / Е. Тихомирова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 60-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дидактические игры -- дошкольники -- логопедическая работа -- обучение дошкольников -- сценарии игровых занятий Аннотация: В данной статье представлены игры в логопедической работе с детьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Где увидеть полярную ночь?> // Смешарики. - 2022. - № 2. - С. 8-9 : ил.
Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): детский досуг -- досуг детей -- игровые уроки -- игры с картинками -- игры со слогами -- игры-картинки -- картинки с отличиями -- отличия в картинках -- тема полярных дней -- тема полярных ночей -- уроки игровые Аннотация: Узнайте, в каких городах России есть полярная ночь и полярный день. Соедините слоги одного цвета и прочитайте названия. Сравните картинки и расскажите Крошу, как живут во время полярной ночи и полярного дня. Найдите отличия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессия "крышечник" > // Смешарики. - 2022. - № 5. - С. 8-9 : ил.
Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): детский досуг -- досуг детей -- игровые уроки -- игры с буквами -- игры с картинками -- игры-картинки -- раскраски -- тема крыш -- уроки игровые Аннотация: Распутайте линию и прочитайте, из чего Ежик предлагает сделать крышу. Узнайте, из чего еще можно сделать крышу, - переставьте слоги местами и прочитайте. А потом нарисуйте домикам крыши из этих материалов. Помогите кровельщикам Крошу и Ежику доделать крышу - дорисуйте соломинки и раскрасьте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |