Ю 16 Юдина, П. Создатели крылатых фраз : копирайтеры / П. Юдина> // Куда пойти учиться. - 2010. - № 39. - С. 20 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессинальное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛОГАНЫ -- ПРОФЕССИИ -- КОПИРАЙТКРЫ -- РЕКЛАМА Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (13.10.2010г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -ИБО) заняты |
Б 30 Бахтина, Е. В. Понятие "слоган" в современной рекламе / Е. В. Бахтина> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
Рубрики: Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- слоганы -- имиджевые слоганы -- сбытовые слоганы -- тексты рекламы -- девизы рекламы -- рекламные слоганы -- функции слоганов -- классификация слоганов Аннотация: Классификация рекламных слоганов. Функции слогана в рекламе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (1 экз.) - Б.ц. |
Россомахин, Андрей. "В Питере - пить!" ["Песня о туризме"]: опыт комментария [] / А. Россомахин> // Новое литературное обозрение. - 2017. - № 6 (148). - С. 176-188. - Библиогр.: с. 187-188 (15 назв.). - Научная библиотека Вятского государственного университета. - code, nlio. - year, 2017. - no, 6. - ss, 176. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nlio17_no6_ss176_ad1 . - ISSN 0869-6365
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): авторская позиция -- анализ текста -- комментарии -- музыкальные произведения -- пародии -- песни -- сленги -- слоганы -- языковые средства Аннотация: Представлен комплексный комментарий к тексту знаменитой песни «В Питере - пить! ». Доп.точки доступа: Шнуров, С.; Музыкальная группа "Ленинград""Ленинград", музыкальная группа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сурикова, Т. И. "Ковбой Хаггис" 20 лет спустя : слоган как основа маркетинговой коммуникации / И. А. Пиле, Т. И. Сурикова> // Русская речь. - 2018. - № 4. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, rusr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-rusr18_no4_ss89_ad1 . - ISSN 0131-6117
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): вербальные свойства слоганов -- когнитивные свойства слоганов -- концепты -- культура речи -- культурный контекст -- маркетинговые коммуникации -- слоганы -- язык рекламы -- языковая картина мира Аннотация: Анализ успешной макетинговой стратегии, реализуемой через рекламу "Ковбои Хаггис". Доп.точки доступа: Пиле, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Душкина, Майя Рашидовна. Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия [] / Душкина М. Р.> // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 226-243. - Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессивный маркетинг -- агрессия (психология) -- внимание -- восприятие рекламы -- манипуляция сознанием -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- провокационые высказывания -- психологическое воздействие -- психология рекламы -- реклама -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- социальная этика -- социально-психологические механизмы -- фрустрация -- экономическая психология -- эмоциональное воздействие -- эпатаж -- этические нормы Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук). Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [] / О. П. Голева> // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, buui. - year, 2019. - no, 4. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 . - ISSN 2411-2305
Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К78 Красотина, Маргарита. Пӗрле - значит вместе : утверждены концепция и план празднования 100-летия Чувашской автономии / Маргарита Красотина ; фото Максима Васильева> // Советская Чувашия : газета. - 2020. - 5 марта (№ 24). - С. 1, 3 : фот. - (Дата). - Есть высказывания Аллы Салаевой, Елены Бадаевой, Игоря Дадиани
Рубрики: Политика. Политология--Политические и государственные праздники Чувашская Республика--Политические и государственные праздники Кл.слова (ненормированные): 100-летие чувашской автономии -- юбилейные мероприятия -- юбилеи республики -- слоганы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Васильев, Максим \фотограф.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Л69 Логотип шыраҫҫӗ : республикӑри Ҫамрӑксен правительствин логотипне, слоганне тата официаллӑ хэштепне ҫирӗплетесшӗн> // Хыпар : чӑваш халӑх хаҫачӗ. - 2020. - 13 юпа/октябрь (№ 116). - С. 1. - (Ӗнер, паян, ыран / Лариса Петрова хатӗрленӗ)
Рубрики: Политика. Политология--Общественные движения и организации Чувашская Республика--Общественные движения и организации Кл.слова (ненормированные): молодежные правительства -- молодежь -- логотипы -- слоганы -- официальные хэштепы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |