Б 73 Богданов, Г. Ф. Педагогическое руководство любительским танцевальным коллективам : учебно-методическое пособие / Г. Ф. Богданов> // Я вхожу в мир искусств. - 2011. - № 12. - С. 3-157
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Методика преподавания искусства Кл.слова (ненормированные): ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- ДИСТАНЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТАНЦЕВАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА -- ПЛАСТИКА -- МИМИКА -- ВЗГЛЯД -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ЭТИКЕТ В ОБЩЕНИИ -- ЗАЩИТА ДОСТОИНСТВА -- СИТУАЦИЯ УСПЕХА -- АРГУМЕНТЫ В СПОРЕ -- ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Е 30 Егорова, Г. Н. (учитель английского языка). Учет психологических и возрастных особенностей младших школьников на уроках английского языка : [об использовании игровых приемах на уроках английского языка] / Г. Н. Егорова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 3. - С. 54-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младший школьный возраст -- психологические особенности -- обучение иностранному языку -- игровые приемы на уроках -- игровые технологии -- индивидуальный подход -- ситуация успеха -- критерии оценки Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (28.03.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
"Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса [] / Ю. С. Жидкова [и др.]> // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 31-40. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 4. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no4_ss31_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательный процесс -- индивидуальность -- личностное развитие -- личность ребенка -- методика возвышения каждого -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический поиск -- психологический климат -- развитие каждого ребенка -- развитие личности -- ситуация успеха -- справедливое общество -- средняя школа -- творчество -- успех -- учащиеся -- ученики -- ценностные отношения -- школьники Аннотация: В статье отражена картина педагогического поиска решения центрального вопроса - максимального развития каждого ребенка справедливого общества. Намечены векторы искомого решения на основе анализа практической работы авторов со школьниками. Доп.точки доступа: Жидкова, Ю. С.; Иванкина, Т. Н.; Комендантова, О. Г.; Лукаускас, Э. С.; Макеева, Г. А.; Никишина, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |