80/81
С 32

    Сергеев, А. И.
    Структура сферхфазового единства : (на материале рассказов Клабунда) / А. И. Сергеев, Л. Н. Баркаева // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
УДК
ББК К81 + К83
Рубрики: Языкознание, 20 в. нач.
   Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
структура сферхфазового единства -- СФЕ -- художественные тексты -- рассказы -- лингвистический анализ текста -- синтаксическая целостность -- структура художественного текста -- лингвистические исследования -- язык автора -- стиль автора -- сложное синтаксическое целое -- синтаксические конструкции -- немецкий язык
Аннотация: Структура художественного текста. Синтаксический анализ его частей.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Баркаева, Л. Н.; Геншке, А.; Клабунд



    Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук).
    Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка [] / Вализаде Хадидже // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 139-150. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2017. - no, 4. - ss, 139. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mfil17_no4_ss139_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматические ошибки -- иранская аудитория -- лингводидактика -- падежи -- падежная система -- персидский язык -- предлоги -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- синтаксические конструкции -- студенты-иностранцы -- употребление предлогов
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования грамматических знаний на примере изучения падежной и предложно-падежной системы русского языка персоговорящими студентами, изучающими русский язык. Падежная система русского языка представляет наибольшую трудность для персоговорящих студентов ввиду несоответствия в грамматической системе двух языков, а также отсутствия системы падежей в персидском языке. Предполагается, что большие трудности вызывает многозначность падежей, многообразие флексий, формоизменение и чередование основ единственного и множественного числа существительных, местоимений, прилагательных, числительных, а главнее, предложно-падежное управление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Колокольцев, Евгений Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Монографический анализ лирических произведений : стихотворения А. С. Пушкина. X класс / Колокольцев Евгений Николаевич ; ил. Льва Николаевича Нецветаева // Литература в школе. - 2017. - № 4. - С. 23-28 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.26
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- анализ стихотворений -- библейские мотивы -- биографии поэтов -- выразительные средства речи -- десятый класс -- история написания -- лейтмотивы стихотворений -- лирические герои -- метафоры -- монографический анализ -- образ Богоматери -- образ моря -- образ пророка -- олицетворения -- охватная рифма -- перекрестная рифма -- пятистопный ямб -- рефрены -- ритмика стиха -- романы -- русские поэты -- синтаксические конструкции -- синтаксические повторы -- смежная рифма -- сплетенная рифма -- стихотворения -- творчество поэтов -- уроки литературы -- четырехстопный ямб -- элегии -- эпитеты
Аннотация: Анализ стихотворений А. С. Пушкина на уроках литературы.


Доп.точки доступа:
Нецветаев, Лев Николаевич (художник) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)