16+

    Глазунов, Олег Романович (консультант по брендингу; координатор программы "Росподдержка"; член совета Гильдии маркетологов).
    Разглядите Буратино - ваш ключик у него, или Как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности [] / О. Р. Глазунов // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 272-282 : 1 табл. - Библиогр.: с. 282 (4 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 272. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss272_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ERP-системы -- акционерная стоимость бизнеса -- бренд-коды -- брендинг территорий -- бренды -- корпоративные активы -- нематериальные активы -- сетевые организационные технологии -- стоимость брендов -- техноэкономика -- энергопотенциал потребителя
Аннотация: Рассматривается роль брендов и других нематериальных активов в капитализации современных корпораций. Анализ основных характеристик успешных компаний англо-американского типа. Раскрывается потенциальная роль корпоративного брендинга в процессе сохранения и преумножения акционерной стоимости компаний в эпоху больших перемен и перехода к новому экономическому укладу. Представлена таблица самых дорогих мировых брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)