Сенашенко, Василий Савельевич (доктор физико-математических наук, профессор кафедры сравнительной образовательной политики). Уровни сопряжения системы высшего образования и сферы труда [] / В. С. Сенашенко> // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 38-47. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vobr18_no3_ss38_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): наставничество -- национальные системы квалификаций -- образовательные стандарты -- профессионально-общественная квалификация -- сертификационные экзамены -- уровни высшего образования Аннотация: Рассмотрены проблемы сопряжения высшего образования и сферы труда, природа различий между квалификациями по образованию и профессиональными квалификациями, выявлена роль профессиональных стандартов в решении этих проблем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батурина, Людмила Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Апробация учебного пособия по РКИ (подготовка к сертификационным экзаменам) [] = Approbation of the Manual on Russian as Foreign (Preparation for Certified Examinations) / Л. А. Батурина, Н. В. Лепихов> // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 6 (277). - С. 56-62 : цв. ил. - Библиогр.: с. 62. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2019. - no, 6. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-alll19_no6_ss56_ad1 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Россия--Волгоград Кл.слова (ненормированные): РКИ -- видеоматериалы -- комплексные уроки -- русский как иностранный -- сертификационные экзамены -- учебные пособия Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы работы над учебно-методическим пособием. Анализируются основные структурные элементы ведения урока для студентов, сдающих экзамен по русскому языку на I и II сертификационные уровни. Приводятся конкретные задания, способствующие подготовке иностранных учащихся к сдаче экзаменов подобного типа. Статья основана на опыте работы преподавателей РКИ Волгоградского государственного технического университета и посвящена аспектам создания методического пособия на русском языке, которое стимулирует развитие лингвистической и коммуникативной компетенции иностранных учащихся. Авторы считают, что, познавая медиатекст, текст и разговорную речь, зарубежные учащиеся приобретают дополнительный стимул к овладению неродным языком. Доп.точки доступа: Лепихов, Николай Владимирович (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |