Рау, Е. Ю.
    Теоретические основы семейной психолого-педагогической реабилитации заикающихся дошкольников [] = Theoretical basis of a family-oriented psychological and pedagogical rehabilitation program for stuttering preschoolers / Е. Ю. Рау, А. С. Чайкина // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 210-217. - Библиогр.: с. 215-217 (24 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 210. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss210_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- заикание -- заикающиеся дошкольники -- коммуникация -- коррекция заикания -- логопедия -- логопсихокоррекция -- нарушения речи -- педагогика -- психолого-педагогическая реабилитация -- семейная психолого-педагогическая реабилитация -- семейно-ориентированный подход -- семья
Аннотация: Приведены данные теоретического анализа специальной литературы об истоках развития и преемственности в логопедии идей о семейной психолого-педагогической реабилитации заикающихся дошкольников с целью обоснования актуальности и целесообразности развития данного направления в настоящее время.


Доп.точки доступа:
Чайкина, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)