Я 49 Якунина, Анастасия. Учиться дома? Да! По закону родители вправе заняться обучением ребенка самостоятельно : научно-популярная литература / А. Якунина> // Семья и школа. - 2010. - № 7 . - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (02.08.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Любимкина, Елена. Право выбора / Е. Любимкина> // Смена. - 2011. - № 4. - С. 12-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): домашнее образование -- семейное образование -- экстернат Аннотация: О пользе и вреде домашнего образования. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Соловьева, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор). Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук> // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 41-46 : 2 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 9. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no9_ss41_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- домашнее образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование -- интеллектуальная самоактуализация -- младшие школьники -- начальная школа -- самоактуализация -- семейное образование Аннотация: В статье дано логическое определение понятия "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования", проведен сравнительный анализ рассматриваемой категории с понятием "получение образования в семейной форме". Выявлены различия между родственными понятиями "индивидуальная образовательная траектория" и "индивидуальный образовательный маршрут" школьника. Сформулированы положения акмеологического подхода для осуществления интеллектуальной самоактуализации школьников, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории в условиях инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Макарчук, Т. Н. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заманская, Валентина Викторовна (доктор филологических наук; профессор; заведующий кафедрой). "Нерушимая стена" семьи как колыбель и гарант "нерушимой стены" личности [] / В. В. Заманская> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss120_ad1 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): жизневедение -- интерактивные курсы -- личность -- мораль -- родители -- родительство -- семейное воспитание -- семейное образование -- семья -- ценности Аннотация: Размышление об острых проблемах современного общества - недостаточной роли семьи и школы в подготовке детей к жизни. Предлагается перспективная возможность решения этих проблем - введение в школе интерактивного образовательно-воспитательного курса "Жизневедение. Родительство". Предлагается его концепция и примерное содержание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Модульные программы : методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование / Н. Левшина [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.). - Продолж. Начало: №5, 2019. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- модульные программы -- программы дошкольного образования -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- семейное образование -- учебные программы Аннотация: В статье рассматриваются подходы к разработке модульных программ, направленных на оказание методической помощи родителям, у которых дети получают дошкольное образование в форме семейного обучения. Модульная программа состоит из блоков: целевого, информационного, практического, диагностического и методического. Доп.точки доступа: Левшина, Н. (кандидат педагогических наук); Санникова, Л. (кандидат педагогических наук); Юревич, С. (кандидат педагогических наук); Степанова, Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Модульные программы = Modular programs Methodical assistance to parents of preschool children receiving family education : методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование / Н. Левшина [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.). - Окончание. Начало: №5-№6, 2019. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- методическая помощь родителям -- методические рекомендации -- модульные программы -- программы дошкольного образования -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- семейное образование -- учебные программы Аннотация: В статье авторы рассматривают подходы к разработке модульных программ методической помощи родителям, дети которых получают дошкольное образование в форме семейного обучения. Каждый учебный элемент модульной программы состоит из блоков: целевого (Ц), информационного (И), практического (П), диагностического (Д) и методического (М). Доп.точки доступа: Левшина, Н. (кандидат педагогических наук); Санникова, Л. (кандидат педагогических наук); Юревич, С. (кандидат педагогических наук); Степанова, Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ч-82 Чувашская Республика. Кабинет Министров. О реализации мер поддержки обучающихся в форме семейного образования, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об образовании в Чувашской Республике" : постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июня 2021 года № 260> // Вести Чувашии : газета. - 2021. - 2 июля (№ 24). - С. 57-60. - Прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Социальная помощь отдельным категориям населения Чувашская Республика--Социальная защита. Социальная работа Кл.слова (ненормированные): постановления -- семейное образование -- бесплатное питание -- денежные компенсации Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Чувашская Республика. Кабинет Министров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ч-82 Чувашская Республика. Министерство образования и молодежной политики. Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию мер поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в форме семейного образования, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об образовании в Чувашской Республике" : приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 26 августа 2021 года № 1073> // Вести Чувашии : газета. - 2021. - 22 октября (№ 41). - С. 102-104. - Прил.
Рубрики: Экономика--Межбюджетные отношения Кл.слова (ненормированные): приказы -- республиканский бюджет -- бюджеты муниципальных районов -- бюджеты городских округов -- семейное образование -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Чувашская Республика. Министерство образования и молодежной политики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |