Кубарев, Вячеслав Сергеевич (доцент). Топология осознания жизненных смыслов [] / В. С. Кубарев> // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 104-117. - Библиогр.: с. 117 (11 назв.). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2018. - no, 1. - ss, 104. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vopp18_no1_ss104_ad1 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): жизненные смыслы -- осознание жизненных смыслов -- рефлексивная деятельность -- семантическое пространство -- смысл сновидений -- топология осознания Аннотация: Предлагается оригинальный метод исследования семантического пространства осознания жизненных смыслов, основанный на сочетании психосемантических и качественных методов исследования в психологии. Использование методического аппарата психосемантического подхода в связке с методом решения задачи на смысл сновидения позволило рассмотреть осознание жизненных смыслов не только как пространственно-смысловое, но и со стороны его пространственно-временной протяженности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полянина, Ольга Ивановна (кандидат психологических наук; доцент). Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства ВУЗа в процессе обучения критическому мышлению по модели свободных искусств и наук / О. И. Полянина, М. В. Балева, Е. В. Шевкова> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 41-51 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49-51 (10 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2018. - to, 23. - no, 4. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-pnio18_to23_no4_ss41_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Психология личности Кл.слова (ненормированные): СИН -- динамика коннотативных значений -- исследования -- коннотативные значения -- критическое мышление -- модели СИН -- образовательные модели -- российское образование -- свободные искусства и науки -- семантическое пространство -- учебное пространство вуза -- учебные программы Аннотация: Рассматриваются материалы исследования динамики коннотативных значений понятий, описывающих учебное пространство ВУЗа у студентов, прошедших обучение по курсу "Мышление и письмо". Доп.точки доступа: Балева, Милена Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент); Шевкова, Елена Викторовна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |