Кубарев, Вячеслав Сергеевич (доцент).
    Топология осознания жизненных смыслов [] / В. С. Кубарев // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 104-117. - Библиогр.: с. 117 (11 назв.). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2018. - no, 1. - ss, 104. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vopp18_no1_ss104_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные смыслы -- осознание жизненных смыслов -- рефлексивная деятельность -- семантическое пространство -- смысл сновидений -- топология осознания
Аннотация: Предлагается оригинальный метод исследования семантического пространства осознания жизненных смыслов, основанный на сочетании психосемантических и качественных методов исследования в психологии. Использование методического аппарата психосемантического подхода в связке с методом решения задачи на смысл сновидения позволило рассмотреть осознание жизненных смыслов не только как пространственно-смысловое, но и со стороны его пространственно-временной протяженности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Полянина, Ольга Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства ВУЗа в процессе обучения критическому мышлению по модели свободных искусств и наук / О. И. Полянина, М. В. Балева, Е. В. Шевкова // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 41-51 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49-51 (10 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2018. - to, 23. - no, 4. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-pnio18_to23_no4_ss41_ad1
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Высшее профессиональное образование

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
СИН -- динамика коннотативных значений -- исследования -- коннотативные значения -- критическое мышление -- модели СИН -- образовательные модели -- российское образование -- свободные искусства и науки -- семантическое пространство -- учебное пространство вуза -- учебные программы
Аннотация: Рассматриваются материалы исследования динамики коннотативных значений понятий, описывающих учебное пространство ВУЗа у студентов, прошедших обучение по курсу "Мышление и письмо".


Доп.точки доступа:
Балева, Милена Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент); Шевкова, Елена Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)