О-75 Осорина, М. В. (канд. психологических н.). Коммуникативные традиции детской субкультуры : наши дети / М. В. Осорина> // Школьный психолог. - 2008. - № 2 . - С. 31-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
Ч-46 Чередниченко, И. П. Технологические основы развития самоактуализационных качеств старшеклассников : методический материал / И. П. Чередниченко> // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 14-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания биологии Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГ -- САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Д 15 Даллакян, Т. Е. Деятельная забота о дошкольниках как фактор личностной реализации школьников / Т. Е. Даллакян> // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 31-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): личностная реализация -- самоактуализация личности -- воспитательная среда -- школа-социокультурный центр -- дошкольники Аннотация: В статье раскрывается опыт работы школы-социокультурного центра, воспитательная среда которой обеспечивает личностную реализацию школьников, их личностный рост в результате организации взаимодействия с детьми дошкольного возраста, при котором используются различные виды социально значимой деятельности, направленные на заботу и оказание посильной помощи детям. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Соловьева, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор). Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук> // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 41-46 : 2 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 9. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no9_ss41_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- домашнее образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование -- интеллектуальная самоактуализация -- младшие школьники -- начальная школа -- самоактуализация -- семейное образование Аннотация: В статье дано логическое определение понятия "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования", проведен сравнительный анализ рассматриваемой категории с понятием "получение образования в семейной форме". Выявлены различия между родственными понятиями "индивидуальная образовательная траектория" и "индивидуальный образовательный маршрут" школьника. Сформулированы положения акмеологического подхода для осуществления интеллектуальной самоактуализации школьников, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории в условиях инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Макарчук, Т. Н. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |