Формула успеха Elis Fashion Rus []> // Модный magazin. - 2017. - № 9 (157). - С. 44-45 : 4 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - code, moma. - year, 2017. - no, 9. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moma17_no9_ss44_ad1 . - ISSN 1684-8497
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- женская одежда -- коллекции одежды -- компании-производители -- производители одежды -- российский рынок -- рынки сбыта -- рынок одежды -- сбыт одежды -- франчайзинговые магазины Аннотация: Описано динамичное развитие компании Elis Fashion Rus - одного из заметных игроков на российском рынке женской одежды в среднем сегменте. Доп.точки доступа: Компания Elis Fashion Rus; Elis Fashion Rus, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инкижинова, Софья. Энергия простых вещей [] / Софья Инкижинова> // Эксперт. - 2019. - № 39. - С. 30-32 : цв. фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2019. - no, 39. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eksp19_no39_ss30_ad1 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): Oxouno -- casual -- бизнес по-японски -- бизнес-стратегии компаний -- бренды домашней одежды -- высокотехнологичное оборудование -- домашняя одежда -- повседневная одежда -- продажи одежды -- продвижение продукции -- производители одежды -- рынок одежды -- средний ценовой сегмент -- швейные компании Аннотация: Рассказывается о стратегии и проблемах развития компании Sartoria uno, нового производителя домашней и casual-одежды на российском рынке. Приводится краткая информация о компании. Доп.точки доступа: Sartoria uno, компания; Компания Sartoria uno Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |